Продюсерский центр Insight People объединяет почти полторы тысячи блогеров из 62-х городов России. Больше года назад "творческая кухня" для новых звёзд открылась во Владивостоке. Почти ежедневно в студиях кипит работа по созданию контента, который не ограничивается фото и видео для соцсетей. Будущие и настоящие "миллионники" снимают шоу и даже кино. Кто может попасть в креативную команду, какие площадки подходят для продвижения и чем живёт блогосфера в Приморье, узнала корр. ИА PrimaMedia.
Раннее утро блогеров Владивостока начинается с кофе, но только без отрыва от работы. Одни — уже настраивают камеры и свет, другие — трудятся над своим образом. В студии Insight People сейчас "рождается" восемь шоу. Сегодня по плану — съёмка "Фактов" (18+).
Сейчас у Руслана — около 400 тысяч подписчиков в TikTok (12+) и уже семь тысяч — в Yappy (12+). Последнюю, совсем молодую, площадку для него открыли в продюсерском центре. Сейчас у Yappy — большие перспективы, считает руководитель региональной студии Insight People Иван Юрченко.
— Yappy — как российский TikTok. Повторяется история становления. Сейчас здесь много детского и подросткового контента, который не мешает нам продвигать взрослый — серьёзный и смешной. Эта площадка растёт, развивается и уверенно смотрит в будущее. Среди других перспективных платформ на сегодняшний день — Rutube (18+), "Яндекс Дзен" (12+), "Вконтакте" (12+). В целом, 2023 год — это именно тот год, когда нужно действовать. Снижается конкуренция, уходит старое, появляется новое, которое приносит с собой шанс глобально вырасти в соцсетях, — отметил Иван Юрченко.
Следом за "Фактами" блогеры снимают "Проверку на любовь" (18+). Идею шоу придумал Павел Бесталанный, он же — ведущий.
— Insight People даёт возможность не просто использовать мощные ресурсы и снимать контент для своего блога, а стать заметным, интересным, необычным блогером: сниматься в сериалах, создавать шоу, встречаться с топовыми блогерами во время поездок в Москву, участвовать в совместных проектах. Я, как творческая личность, отчётливо вижу свой рост. Но, конечно, для этого нужны желание труд 48/14, — рассказал блогер.
Павел начинал свою карьеру ещё с TikTok-хауса в центре Владивостока, который после объединения с Insight People, превратился в настоящий центр притяжения амбициозной и креативной молодёжи. Сейчас студия во Владивостоке насчитывает 32 постоянных резидента. С ней сотрудничают около 50 блогеров, и это только начало.
— Блогосфера во Владивостоке живёт. Здесь много блогеров и особенно много креативных ребят. К нам приходят также актёры театров и музыканты, которые хотели бы чему-то научиться. В дальнейшем мы хотели бы создать Школу блогеров, куда смогут попасть те, у кого есть потенциал, — поделился планами руководитель студии Иван Юрченко.
Однажды приморец Владимир Бриненко благодаря псу Фунтику и коту Марселю создал блог, за которым сегодня наблюдают 400 тысяч зрителей. Но Insight People — это не только про блоги, но и про кино. Поэтому Владимир с появлением студии воспользовался возможностью и воплотил в жизнь идею сериала "Собачье дело" (16+), посвящённого четвероногому другу Фунтику.
— Фунтик — это один из самых умных чихуахуа в мире. Он знает 77 команд. А мой кот редкой породы двельф уже выучил три команды. Сегодня мы развиваемся в восьми соцсетях, разбавляя "собачий" контент семейным, — рассказал Владимир.
В Insight People блогер пришёл за творческой атмосферой и "другой продуктивностью": с профессиональным продюсером, серьёзными задачами, дисциплиной, конкуренцией и ответственностью, которых раньше "домашнему блогеру" очень не хватало.
По словам Ивана Юрченко, бизнес Владивостока уже активно "прощупывает" блогосферу в поисках новых инструментов продвижения своих товаров и услуг. А Insight People разрабатывает удобные стратегии сотрудничества и даже готов предоставлять гарантии.
Материал взят : https://primamedia.ru/news/1392399/