На фоне пастельных и землистых тонов скейт-парка в Боливии фотограф из Майами Селия Д. Луна запечатлела яркую энергию и решительность женщин, которые выражают солидарность и силу через любовь к скейтбордингу. Часть ее серии Cholitas Bravas, “Скейтбордистки Cholitas”, посвящена группе женщин из числа коренного населения Боливии, которые носят традиционную одежду, занимаясь экстремальными видами спорта. “Я всегда восхищался смелыми женщинами и культурой; это заложено в моей ДНК”, - говорит она, описывая, что ее воспитание матерью-одиночкой в Андах соседнего Перу привило восхищение мужеством и настойчивостью.
Совсем недавно, за последние два десятилетия, женщины коренных народов Боливии кечуа и аймара, известные уничижительно как “чолитас”, были маргинализированы и подвергались остракизму со стороны общества. Отличающийся длинными косами, широкими юбками и шляпами—котелками — слиянием стилей, возникшим в результате того, что испанские колонизаторы вынудили коренных жителей принять европейские стили во времена инквизиции, - стиль превратился в богатый символами, наделенный властью образ.
Боливийским женщинам из числа коренных народов исторически запрещалось входить в некоторые общественные места, они не могли пользоваться общественным транспортом и были обременены крайне ограниченными возможностями карьерного роста. Они отстаивали свои гражданские права с середины 20-го века, но только после избрания первого президента страны из числа коренного населения в 2006 году Чолитас, наконец, добились некоторого успеха в восстановлении своих прав, а плиссированные юбки, кружевные блузки , и сомбреро преобладают как эмблемы их культурных корней.
Луна рассказала, что женщины выбирают традиционную одежду для «некоторых из них в честь своих предков, а некоторых потому, что они носят ее в повседневной жизни. Меня поразила их смелость и любовь к своей культуре, и я хотел запечатлеть это». Ее портреты подчеркивают каждого человека, когда она катается на коньках по парку, собирается вместе с группой и позирует со своей доской, повелительно глядя на зрителя.