На текущий период немого изменилась техника подачи документов на аккредитацию. Первое впечатление, что совсем стало ничего не понятно, куда что подкреплять и что вообще нужно отправить. На самом деле процедура стала намного проще. Первоначально пройдите по ссылке в личный кабинет ФРМР (https://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru/main-page), с использованием логина и пароля портала госуслуг. Если вдруг выясниться, что такого кабинета у вас нет, следует обратиться в свой отдел кадров. Специалисты по кадрам должны подать данные на портал для формирования вашей учетной записи. Самостоятельно создать кабинет у вас не получится.
Если все в порядке, и в свой кабинет вы вошли, войдите в раздел аккредитация.
Проверьте личные данный в разделе «профиль», меню с профилем выпадет когда вы нажмете на свою фамилию в правом верхнем углу страницы.
Нажав на строку профиль, в выпавшем меню, вы откроете карточку сотрудника, слева на странице будут разделы: карточка, документы, адреса.
Придется войти в каждый из них и проверить все ли внесены сведения и все ли они верны. В случае необходимости данные можно исправить, нажав на изображение карандашика справа от строк.
После того как вы проверили личные данные учетки вернитесь в раздел аккредитации. И так, перед вами портфолио, которое состоит из двух частей: профессиональная и образовательная. Просмотрите профессиональную часть, если в ней не хватает сведений о вашем стаже, внизу страницы, в разделе дополнительные документы подгрузите скан с копии своей трудовой книжки. Скан должен быть в PDF формате.
Далее перейдите в образовательную часть портфолио. Нажмите на «обновить данные» и данные о пройденных вами образовательных мероприятиях появятся в личном кабинете ФРМР. На канале есть статьи как войти на портал НМО, как с ним работать. Прошу учесть то что если вы прошли обучение, а данные не внесены на портале НМО, то в личном кабинет ФРМР они также не появятся.
Проверьте образовательную часть портфолио после синхронизации с данными НМО. Если каких-то циклов не хватает, пройдите на портал НМО (https://edu.rosminzdrav.ru/), проверьте портфолио, посмотрите на канале статьи по работе с порталом НМО.
В образовательной части портфолио внизу страницы также отображается раздел дополнительные документы, здесь можно подгрузить сертификат на 144 часа, который не внесен на портале НМО.
Если с портфолио все в порядке его можно согласовать в электронном виде. В этом случае не нужно ничего писать, нести руководству на подпись, а затем сканировать. Все очень просто. Внизу страницы профессиональная часть, отображается синяя кнопка «на согласование».
Нажмите на кнопку и появится табличка из трех строк: Организация, ФИО руководителя, сопроводительный текст.
Нажмите на строку «ФМО руководителя», выпадет список фамилий, руководителей вашей организации. Уточните у кого из них есть электронная подпись, без нее согласовать ваше портфолио будет не возможно. Выберите подходящую фамилию и отправьте портфолио на согласование. Сопроводительный текст можно написать любой.
Ваше портфолио придёт на согласование в личный кабинет ФРМР сотрудника, которого вы выбрали. То есть, выбранный вами для согласования сотрудник, должен войти в свой личный кабинет в ФРМР и с помощью электронной подписи согласовать ваше портфолио. Технически это происходит очень быстро. То есть стоит вам отправить портфолио из личного кабинета на согласование, оно тут же появится в личном кабинете вашего руководителя, ваш руководитель может в течении нескольких минут войти в личный кабинете, подключить электронную подпись и согласовать портфолио, нажав кнопку «согласовать». Так же вы после согласования руководителем портфолио тут же получите об этом уведомление, в разделе портфолио появится отметка о согласовании.
Если по техническим причинам не возможно согласовать портфолио в электронном виде - придется писать отчет, согласовывать его с руководителем и скан портфолио с отчетом в PDF формате подгружать в разделе портфолио.
После того как вам согласовали портфолио переходим к заполнению заявления. На странице слева нажимаете на «Заявления».
В правом верхнем углу нажмите синюю кнопку «Добавить заявление».
Еще раз проверьте первый раздел «Персональные данные», он заполняется автоматически. Если все нормально, переходите во второй раздел «Портфолио».
В строке «Уровень образования» нужно выбрать: Высшее – ординатура (Высшее-интернатура) – если у вас высшее образование, и Среднее – профессиональное – если у вас среднее образование.
Во второй строке выберите специальность по которой вы проходите аккредитацию.
В третьем разделе «Дополнительные документы» загрузите документы:
1. Копия документа, удостоверяющего личность (паспорта)
2. Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества - в случае изменения фамилии, имени, отчества
3. Копия сертификата специалиста (при наличии) и (или) сведения о прохождении аккредитации специалиста (при наличии)
4. Копии документов об образовании и о квалификации (копии диплома о базовом образовании, документа об окончании ординатуры/интернатуры)
5. Копии документов о квалификации, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования - профессиональной переподготовки (при наличии)
6. Копии документов о квалификации, подтверждающих сведения об освоении программ повышения квалификации за отчетный период.
В пятом разделе «Согласие на обработку персональных данных» поставьте галочку напротив строки «Даю согласие на обработку персональных данных», и в правом верхнем углу страницы нажмите «сформировать заявление», далее отправить.
Статус своего заявления можно проверить в разделе «Заявления» в личном кабинете.