Найти тему
434 подписчика

Жену надо слушать и разговаривать.

Делюсь еще одним секретом семейного счастья.

Многие мужчины не знаю этого. Что с женой нужно разговаривать каждый день!

Надо дать ей выговориться, чтоб она освободилась от плохих эмоций, пережила их и почувствовала облегчение.

Мое сокровище. Моя радость. Мое счастье. Мой муж)
Мое сокровище. Моя радость. Мое счастье. Мой муж)

Мой муж слушает меня, каждый день по два часа не перебивая. За ужином например или перед сном. У него хватает терпения.

Я рассказываю ему все. Новости, мои возмущения, мои мысли, идеи, глупости, проблемы на работе, школьные шалости и тд.

Он всегда улыбается. Изменить меня нельзя, можно только сделать счастливой.

Кстати знаете почему жена ворчит?

Ей не дают выговорится. И когда "переполнена "начинает "кипеть". Где-то упустили момент ее разговорной разрядки.

Можно пробовать затыкать, но это чревато постоянными скандалами. Она все равно найдет повод высказаться.

P. S Любите своих жен. Дайте возможно рассказать о себе как можно больше)