Найти в Дзене

Японское чудо или другой пузырь. Стоит ли присмотреться к новому Honda HR-V?

Японское чудо или другой пузырь. Стоит ли присмотреться к новому Honda HR-V?

Здравствуйте, дорогие друзья!

Многие помнят легендарный кроссовер Honda HR-V начала 1990-х годов, который и через год хорошо продавался и конкурировал с Corolla Cross от Toyota и Sertos от Kia.

В России есть примеры относительно новой Honda Vezel, в основном в Сибири и на Дальнем Востоке. Они популярны в основном потому, что имеют гибридную силовую установку и относительно недороги.

Недавно HR-V был обновлен. Было ли обновление успешным?

Начнем с главного. Теперь это просто Civic с более высоким дорожным просветом. К сожалению, объединение японских брендов еще впереди. Платформа компактного внедорожника была взята от этого седана. Если не обращать внимания на детали, то интерьер HR-V как две капли похож на последние модели (обратите внимание на фото). Кстати, интерьер очень хорош - простой, элегантный, лаконичный и функциональный.

-2

HR-V с универсальными сиденьями второго ряда больше не выпускается. Текущая модель не оснащена Magic Seat (функция, позволяющая сложить задний ряд сидений, чтобы увеличить пространство для перевозки различных предметов).

-3

Расход топлива составляет примерно 8,5 литров на 100 км. В эпоху гибридов эти показатели не впечатляют, но они достаточно удовлетворительны. Кстати, Honda также предлагает модели только с 2-литровым пневматическим бензиновым двигателем мощностью 158 л.с. с вариатором. Турбонаддув, автоматическая или механическая коробка передач отсутствуют.

Эксперты говорят, что HR-V хорошо ведет себя на дороге, спокоен, уверенно входит в повороты и демонстрирует разумную резвость, когда это необходимо. Механизм трансмиссии почти до неузнаваемости похож на вариатор. Кроме того, полностью независимая подвеска является большим плюсом с точки зрения комфорта.

Средняя цена такого лечения составляет около 30 000 долларов США (2,1 млн рублей). Это неплохая альтернатива текущему рыночному предложению, особенно для поклонников японской автомобильной промышленности.

-4

Однако, на мой взгляд, Honda не представила ничего инновационного или интересного. Если говорят, что упаковка просто изменилась, это может быть правдой.

Авто
5,66 млн интересуются