Есть проблемы с шасси и электроникой. Какие еще сюрпризы преподносит новый Mitsubishi Outlander PHEV?
Здравствуйте, дорогие друзья!
Пока одни автомобильные критики все еще рассматривают Mitsubishi Outlander 2018 года, другие присматриваются к новой версии кроссовера PHEV.
Давайте вместе посмотрим, что создали японцы в этом выпуске.
Этот популярный автомобиль имеет общую платформу с Nissan X-TRAIL. Разница заключается в деталях. Outlander приводится в движение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, блоком литий-ионных аккумуляторов емкостью 20 кВт/ч и двумя электромоторами на передней и задней оси. Общая мощность всех агрегатов составляет 248 л.с
Одним из главных преимуществ внедорожника является наличие третьего ряда сидений, независимо от комплектации. Обновленный интерьер свежий и лаконичный, с высококачественными материалами. Массивные передние сиденья, редкость в этом классе, также вызывают восхищение.
При этом электродвигатель может проехать чуть более 60 км.
Самый дорогой из них стоит 50 000 долларов США (около 3,5 млн рублей). Если вы ищете что-то более доступное, то его можно приобрести за 2,8 миллиона рублей. В России продается всего несколько гибридных автомобилей по всей стране. Кроме того, что они имеют правый руль и небольшой пробег, цены на них практически идентичны.
В режиме быстрой зарядки автомобильный аккумулятор заряжается на 80% примерно за 38 минут. Для обычной розетки необходимо 6,5 часов. Также можно заряжать аккумулятор при работающем двигателе. В этом случае батарея заряжается до 80% за 94 минуты. Однако каждый сам решает, стоит ли запускать двигатель на 1,5 часа.
Единственное отличие PHEV от обычного Outlander - это специальная маркировка на передней, задней и грузовой дверях.
Основные преимущества и недостатки автомобиля можно легко определить, прочитав отзывы пользователей на международных сайтах. Водители отмечают классный интерьер, просторный салон, сиденья третьего ряда и привлекательный дизайн экстерьера PHEV как положительные черты.
Однако наряду с похвалой есть и много критики. Например, информационно-развлекательная система, голосовой помощник, камера, электрические стеклоподъемники и даже аудиосистема не работают должным образом.
Одним из самых необычных комментариев было то, что капот скользит на высоких скоростях и при порывах ветра. Первоначально пользователи думали, что это просто плохое уплотнение, и остановились, чтобы проверить, что все в порядке. Единственным шумом был скрежет капота.
Экстремальный характер обзора в значительной степени зависит от восприятия владельца, а также от автомобиля. Следующая рецензия, пожалуй, лучшая в этом отношении.
Я купил его в мае и до сих пор доволен им. Управляемость хорошая и отзывчивая. Ход плавный, но не мягкий. Я не езжу на нем с детьми и не соревнуюсь с ними. Хотелось бы больше мощности, но он отлично подходит для городской жизни; я не использую третий ряд, так что все в порядке, даже если он узкий; аудиосистема BOSE очень хороша, а езда по автостраде доставляет удовольствие. Что касается вибраций капота на высоких скоростях, то, как и в предыдущем отзыве, мы отвезли машину в автосалон, и там уже приобрели ремонтный комплект резиновых амортизаторов, который решил проблему.