Прежде всего, женское подразделение не имеет официального «воровского» статуса, но в прошлом женщины могли получить статус вора и войти в воровской мир.
Когда в 1956 году состоялась очередная «воровская сходка», было решено, что женщины будут исключены из касты и им больше не будет присваиваться статус «вора в законе».
В женской тюрьме статус женщины «старший» соответствует всем правилам и никоим образом не относится к воровским законам. Вот почему есть правила, а не мужчины.
Старик фактически в роли вора, он следит за порядком, разрешает конфликты и отвечает за многое. Если между заключенными возникают конфликты, он решает их немедленно.
В женской тюрьме правила другие. Если старейшина находит у заключенного запрещенный предмет, он тут же снимает его и передает информацию и оружие администрации. Он же решает, кто будет следить за порядком в женской камере.
А в мужской тюрьме, если узнают, что он дал информацию администрации, его тут же разжалуют и лишают должности. В женской камере администрация выясняет, что "старшая" женщина НЕ передавала информацию, ее понижают в должности, лишают должности и привилегий.
В отличие от мужчин регистрацию осуществляет «старший». Он всем показывает и рассказывает.
Вы не должны быть на пенсии с историей воровства или обширной судимостью. Здесь его выбирает тюремное сообщество. Но это делается только с разрешения администрации.
Но все куда-то исчезает, старику приходится довольствоваться тем, что есть. В таком сложном мире вы должны уметь управлять организационными делами и управлять всеми заключенными.
Такие женщины неприкасаемы. С ним нельзя спорить, нельзя есть за столом без разрешения. Его слово — закон для обычных заключенных.
Но иногда есть еще более высокий статус. Это класс женщин, осужденных с большим авторитетом, их называют «воровскими матерями».
Такой человек, если нет родителей, имеет двойственный статус и выполняет всю работу.
Мать вора - обученный преступник и не имеет семьи. все идет от мужчин, у них такой воровской кодекс, что они не могут иметь семью. Это было введено в женской тюрьме.
У матери есть своя горничная. Сюда входят родители и еще несколько авторитетных женщин.