Найти тему
Елизавета Абрамова

Как «ломали» воров в законе в тюрьмах Советского Союза. Не все знают, извините. Из истории физического тремора. Я говорю

Адвокаты-воры были настолько распространены в середине 1950-х годов в Советском Союзе, что каждый третий человек имел лагерный стаж, а преступность росла. Решение о ликвидации адвокатов как воровской группы рассматривал министр внутренних дел.



Самый известный вор содержится в Соликамске в тюрьме «Белый лебедь». Среди них не было ни «мух», ни «шестерок», поэтому никто не стирает белье, не убирает ведра и не занимается какой-либо другой работой, которую вор не знает. Ворам приходилось работать, их били, давали хлеб и воду. Но адвокат по-прежнему отказывается работать. Тогда администрация тюрьмы приняла решение привлечь воров к уголовной ответственности.



Режиссеру помогает П.Ф. Куратов специализируется на «перевоспитании» уголовников, бывший мафиози, сам знающий воровскую психологию.



Один вор, помещенный в бюро безопасности Макса (БУР), украл еду у другого, а третий был связан в качестве улики. Подозреваемый меняет мышь на рис и убивает невиновного. Другие воры не вмешиваются, по закону воры умирают за кражу их имущества.



На следующий день воров вывели из БУРа и начальник участка снова спросил, не хотят ли они работать. Отправили «крестного отца» по известному адресу. Затем ворам сказали, что их еда будет урезана вдвое, а информация будет отправлена ​​​​во все районы и в «тюрьму» (СИЗО), которую воры «купили» в «Белом лебеде». Если они не выходят на работу, их отправляют в другой лагерь, где их не только «конфузят», но и «смущают». Эту информацию им сообщил Пантелей Филатович Куратов. Однако доверять адвокату не пришлось.


Тем временем Куратов заявил, что преступники убили не того человека за «продажу крыс». Грабители провели обыск и выяснили, кто вор. Преступник покончил жизнь самоубийством. Воры сговорились «случайно» убить адвоката, но пришли к выводу, что только «священник» выиграет, если воры порежут друг друга. В результате тел просто "разукрашивается". Но выносливости у воров надолго не хватает, начались «испытания», и, как пауки в горшке, воры «рвут друг друга» в жестокой и примитивной битве за господство.



Адвоката «яичек» обманули или заставили подписать «покаянное письмо». Среди воров хватает наркоманов, которые могут. При Хрущеве такие сообщения публиковались даже в центральной печати. Таких «популярных воров» или «проституток» «понижают в должности» для понижения тюремного рейтинга в других местах. Воры продолжали играть друг против друга, и через несколько месяцев убили большую часть себя - через несколько лет при Хрущеве от таких "преступлений" осталось всего 3 процента от общего числа воров.



Используя тот же подход, в «Белом лебеде» в 1980-е годы «объявили вне закона» воров, а в общей сложности «короновали» более 100 местных адвокатов.



Интересная теория состоит в том, что вмешательство КГБ в иерархию законов о краже со взломом в 1970-х и 1980-х годах оказало странное влияние на идеологию самих грабителей и запятнало представление о безнадзорных тюрьмах. Этот процесс привел к замене ведущей идеологии легализма.



На самом деле чиновники SSE боролись с ворами более тщательно, чем их обычные соперники из министерства внутренних дел: они наняли юристов для открытия счетов и наняли самых старых из них. Собственник имущества (капитального семейного дома), не прошедшего квалификацию из-за кражи, вероятно, попадет под действие договора. Более того, такие сексуальные преступники не отрицают, что они воры. В качестве примера такого сотрудничества было приведено имя одного из лидеров тогдашнего криминального мира Александра Черкасова.



Начало 1990-х и подъем "мещанских" воров, понявших, что они не могут иметь материальной ценности для своей души, "рост" "оранжевых" (воров, купивших свой статус за деньги) - все это, по мнению сторонникам этой версии, стало возможным благодаря участию ВДК в честь адвоката «Молда» за нарушение тюремного законодательства. Чего "отцы" в тюрьме и "шапках" не могли добиться насилием, они добились деньгами.