Найти тему
Мысли юриста

Бурные страсти (часть 1)

https://www.google.com/imgres?
https://www.google.com/imgres?

Олеся была хороша собой. Рано расцвела. Высокая, статная, синеглазая, с русой косой. Бойкая на язык. Еще в 9 классе стала встречаться с мальчишками. И романы крутить. Мама сильно и не ругала – сама Олесю родила в 16. С отцом ее разошлась в 20 лет, так всю жизнь и гонялась за счастьем, искала его. И только к 50 годам встретила мужчину, к которому и ушла жить. Но это все позднее.

А в тот период Олеся расцвела. Короткий летний сарафанчик, тонкая талия, русая коса в руку толщиной, огромные глаза, темные ресница. Юная красавица привлекла к себе внимание только пришедшего из армии Михаила.

Увидев ее остолбенел:

- Это кто?

- Так Олеська, тети Маши дочка.

Мишка сразу подошел:

- Привет, красотка, давай знакомиться.

Внимание взрослого парня Олесе льстило. Они тайно встречались год. Ну как тайно. Родители знали. Олеся-то ночевать оставалась у Михаила не раз. Но ей 16-ти не было, все молчали. Вскоре после 16-летия Олеся стала недомогать. Первым сообразил Михаил:

- Ну что, докувыркались. Будем жениться.

- В смысле?

- В прямом. За тестом в аптеку пошли, похоже наследник у нас будет.

Да, две полоски подтвердили, что наследник таки будет.

Мальчишка родился за месяц до ее 17-тилетия. Копия Михаила. Крикливый и горластый. А через год еще один. Свое 18-летие Олеся встретила мамой двух сыновей и мужней женой.

Девчонки бегали на дискотеки, ходили на свидания. А Олеся готовила обеды, стирала пеленки и распашонки, убиралась. Денег катастрофически не хватало. Если бы не родители Михаила и мама Олеси, совсем бы не на что жить было

Михаил так сильно не заморачивался. Работал разнорабочим в магазине. И грузчик, и слесарь, и сантехник, и электрик. Одно плохо, любил он выпить. И чем дальше, тем больше.

А спьяну и высказать мог:

- Сидишь на моей шее со своими спиногрызами. Ни вздохнуть с вами.

- Это наши общие дети, вообще-то, - заводилась с пол оборота уставшая с двумя малыми погодками Олеся.- Ты вообще не помогаешь.

- Я работаю и вас всех содержу, вы мне все надоели,- орал Михаил.

Бурные ссоры переходили в бурные же примирения. Крики и скандалы у них были привычным делом.

Мог Михаил и слегка толкнуть жену. Нет, бить не бил. Но пощечину влепить мог, когда совсем разойдется Олеся. Оправдывал он это тем, что «истерику гасит».

Подросли мальчишки, пошли в сад. Олеся устроилась уборщицей в супермаркет, по графику. Что удобно с двумя маленькими детьми. Родители подстраховывали. А потом ответственную и симпатичную женщину пересадили на кассу.

Олеся расцвела. Женской красотой. Мужчины могли на кассе оставить и шоколадку, и коробку конфет симпатичной и любезной кассирше. Пытались знакомиться. Подходили на улице.

Михаил стал ревновать. Скандалы стали жестче и чаще.

В один далеко не прекрасный день Олеся отвела мальчишек в садик, пошла на работу. Да что-то ей стало плохо, поднялась температура, знобило. Руководство вызвало замену, а Олеся пошла домой. По дороге зашла к Михаилу на работу, сказать, чтобы не задерживался, и забрал мальчишек из сада. Но на работе мужа не было. Вернее был. Уборщица, караулившая кассу и пусто зал маленького магазина, ехидно сказала:

- Так в подсобке он. Зайди туда.

Олеся не поняла ехидной улыбки уборщицы, и пошла.