Найти тему

Как "ломали" воров в законе в тюрьмах СССР. Не все знают, извините. История посылает мурашки по телу. Я говорю

К адвокатам-ворам относились серьезно в середине 1950-х годов в Советском Союзе, где каждый третий человек прошел жизнь в концентрационном лагере, а преступность росла угрожающими темпами. Решение об отстранении юристов как воровского сословия было принято на уровне министра внутренних дел.



Самый известный вор содержался в Соликамске, в тюрьме «Белый лебедь». Среди них не было ни «поддувала», ни «шестерки», поэтому некому было стирать белье, таскать ведра или выполнять другие неведомые воришкам задачи. Воры должны были работать, были избиты, хлеб и вода. Но адвокаты по-прежнему отказываются работать. Тогда администрация тюрьмы решила натравить воров друг на друга.



Режиссеру помогали П.Ф. Куратова, специалиста по «перевоспитанию» уголовников, бывшего мафиози, который сам знал воровскую психологию.



Один из воров, который содержался в бараке строгого режима (БУР), украл еду у другого, а третий был связан в качестве улики. Подозреваемый торговец крысами убил невиновного человека с пайком в руке. Другие воры не вмешивались - таков воровской закон: умри за кражу своего имущества.



На следующий день воров выпроводили из БУРа, и начальник участка снова спросил их, хотят ли они работать. «Спонсор» отправляется на известный адрес. Воры тогда заявили, что их паек урежут вдвое, и по всем районам и «тюрьмам» (СИЗО) была разослана информация, которую воры «купили» у «Белого лебедя». Если они не выходили на работу, их отправляли в другой лагерь, где их не только «унижали», но и «унижали». Об этом сообщил Пантелеюс Филатовичюс Куратовас. Но юристов это не убедило.


Между тем Куратов заявил, что преступники убили не тех людей, что они «продали крыс». Воры совершили нападение (обыск) и выяснили, кто на самом деле вор. Преступник просил убить себя. Воры объединяются, чтобы «выяснить», кто случайно убил адвоката, но приходят к выводу, что «крестному отцу» будет только на пользу, если воры отрежут им головы. В итоге труп просто «разукрашивали». Но воры продержались недолго, начался «суд» и, как пауки в горшке, воры «рвут друг друга» в жестокой и примитивной борьбе за главенство.



Юристы «Белого лебедя» обманом или шантажом заставили подписать «покаянное письмо». Среди воров было достаточно наркоманов, чтобы сделать это возможным. Во времена Хрущева эти сообщения публиковались даже в центральной печати. Эти «народные воры» или «проститутки» позже были «разжалованы» до нижних чинов заключенных в других областях. Воры продолжали играть друг с другом и за несколько месяцев убили большую часть себя - через несколько лет, при Хрущеве, в этих "преступлениях" осталось всего 3 процента от всех воров.



Такими же методами в 1980-е годы в Белом Лебеде были «забанены» воры и «короновано» в общей сложности более 100 местных юристов.



Интересная теория состоит в том, что в 1970-х и 1980-х годах вмешательство КГБ в воровскую правовую иерархию странным образом повлияло на собственную воровскую идеологию и дискредитировало концепцию нежизнеспособной тюрьмы. Этот процесс привел к замене основных идеологий легализма.



Судя по всему, сотрудники ДГБ боролись с ворами лучше, чем их обычные конкуренты в МВД: нанимали юристов, которые писали счета, причем нанимали самых высокопоставленных из них. Владельцы активов (дома, семьи, капитала), которые не квалифицируются как кража, с большей вероятностью заключат договор. Более того, эти сексуальные преступники не отрицают, что они воры. В качестве примера такого сотрудничества они назвали одного из лидеров криминального мира того времени Александра Черкасова.



В начале 1990-х и рост "мещанских" воров, которые заведомо не могли иметь материальной ценности для своей души, "рост" "апельсинов" (воров, купивших свой статус деньгами) - все. это, по мнению сторонников этой версии, произошло из-за участия ВДК в дискредитации «мягких» адвокатов за нарушение тюремных правил. Того "кума" в тюрьме и "шапке" насилием не добились, добились деньгами.