Самый верный вариант прохождения террарии - играть за один определенный класс. О том, что такое мультикласс и почему он плох, я рассказал в этой статье.
Для тех, кто не знал, в игре их 4, они различаются по виду урона на оружии:
- Дистанционный урон (стрелок);
- Урон в ближнем бою (воин);
- Магический урон (маг);
- Урон призываемого существа (призыватель).
Помимо вида урона, каждый класс символизируют небесные башни, которые появляются после убийства культиста-лунатика:
- Башня вихря (стрелок);
- Башня солнечной вспышки (воин);
- Башня туманности (маг);
- Башня звездной пыли (призыватель).
И эмблемы, падающие со стены плоти, повышающие классовый урон на 15%:
- Эмблема стрелка;
- Эмблема воина;
- Эмблема мага;
- Эмблема призывателя.
Сюда же можно отнести специальные станции (не знаю, как назвать их иначе):
- Ящик с патронами - дает 20% шанс не потратить боеприпасы (стрелы, пули и т. д.);
- Точильный камень - увеличивает пробивание брони в ближнем бою на 12 единиц;
- Кристальный шар - дает +20 к запасу маны, +5% урона к магической атаке, +2% к шансу критического удара магией, -2% к потреблению маны;
- Колдовской стол - увеличивает максимальное количество миньонов (призываемых существ) на 1.
Общее стартовое снаряжение
Итак, вы знаете, что такое классы. Теперь разберём их стартовое снаряжение.
Под "стартовым снаряжением" я подразумеваю оружие, броню и аксессуары, которые можно получить до убийства боссов.
Во-первых, есть несколько общих аксессуаров, которые желательно добыть в начале игры и нужно носить помимо классовых:
- Облако в бутылке, его аналоги и улучшения;
- Сапоги гермеса, его аналоги и улучшения;
- Браслет регенерации.
Теперь переходим конкретно к классам.
Стрелок
- Золотая/платиновая/ископаемая броня;
- Обрез/миниакула;
- Ожерелье из акульих зубов.
Воин
- Золотая/платиновая броня;
- Звездная ярость (не путать со звездным гневом), амазония/триранг/шипастый чакрам;
- Звериные когти, ожерелье из акульих зубов.
Маг
- Броня джунглей;
- Демоническая коса, рубиновый/алмазный посох;
- Браслет маны и его улучшения, дар природы и его улучшения.
Призыватель
- Шуба из меха флинкса, золотые/платиновый ботинки и шлем;
- Посох флинксов, шипохват;
- Звериные когти.
Промежуточный итог
Как понятно по названию, это не отдельная статья. Я планирую выпустить целый цикл, поэтому в конце каждой части буду подводить промежуточный итог, из которого мы узнаем, какой класс лучше на данном этапе.
И сегодня у нас побеждает призыватель, так как за него проще всего попадать, он имеет высокий урон. А защита на начальных порах различается у классов не так сильно.
Не забывайте оценивать данный материал и делиться своим мнением в комментариях. А также советую вам подписаться на канал, ведь здесь уже есть и регулярно выходят новые гайды по террарии :)