Найти в Дзене
АвтоИндустрия

Новая Нива 4х4 Микроавтобус

Ниву Legend превратили в «маршрутку». У исходного трехдверного внедорожника база 2200 мм и длина 3640 мм. У Куба стало 3050 мм и 4900 мм соответственно. В кузове уместилось три ряда сидений и не самый маленький багажник позади них. Есть отдельный климатический блок для задней части салона - печка и кондиционер. При этом сиденье правого переднего пассажира сделали двухместным, поэтому максимальная вместимость машины девять человек! Только усесться втроем спереди невозможно: мешает тоннель пола, нет третьего ремня безопасности. Сзади у машин Промтеха стоит рессорная подвеска, дополненная пневмобаллонами. Давление в них регулируется из кабины. На пустом автомобиле смысла в этом нет. Загруженному повышенное давление поможет поддерживать дорожный просвет, меньше крениться и увеличить срок службы деталей подвески. Нива Куб и Гранта Куб получили экспериментальные двигатели. Восьмиклапанникам заметно прибавили мощности. У внедорожника мотор 1.7 развивает вместо 83 л.с. 106 сил, у Гранты - вм

Ниву Legend превратили в «маршрутку». У исходного трехдверного внедорожника база 2200 мм и длина 3640 мм. У Куба стало 3050 мм и 4900 мм соответственно. В кузове уместилось три ряда сидений и не самый маленький багажник позади них.

Есть отдельный климатический блок для задней части салона - печка и кондиционер. При этом сиденье правого переднего пассажира сделали двухместным, поэтому максимальная вместимость машины девять человек!

Только усесться втроем спереди невозможно: мешает тоннель пола, нет третьего ремня безопасности.

Сзади у машин Промтеха стоит рессорная подвеска, дополненная пневмобаллонами. Давление в них регулируется из кабины. На пустом автомобиле смысла в этом нет. Загруженному повышенное давление поможет поддерживать дорожный просвет, меньше крениться и увеличить срок службы деталей подвески.

Нива Куб и Гранта Куб получили экспериментальные двигатели. Восьмиклапанникам заметно прибавили мощности. У внедорожника мотор 1.7 развивает вместо 83 л.с. 106 сил, у Гранты - вместо 90 «лошадей» стало

116. Такие прибавки на атмосферниках без наддува и вмешательство во внутренности сродни чуду.

-2

«Промтех» пока не готов раскрыть детали и даже названии компании-изготовителя. Не готовы и финальные калибровки, так что параметры агрегатов предварительные. Но вряд ли дело ограничилось только чип-тюнингом. Известно лишь, что двигатели построены в Тольятти. С ними коммерческие Лады поехали значительно бодрее.

Процесс получения ОТТС на обе машины запущен.

Прием заказов рассчитывают открыть в этом году.

Примерный диапазон цен составит от 1,6 до 2 млн рублей.

-3