Ниву Legend превратили в «маршрутку». У исходного трехдверного внедорожника база 2200 мм и длина 3640 мм. У Куба стало 3050 мм и 4900 мм соответственно. В кузове уместилось три ряда сидений и не самый маленький багажник позади них. Есть отдельный климатический блок для задней части салона - печка и кондиционер. При этом сиденье правого переднего пассажира сделали двухместным, поэтому максимальная вместимость машины девять человек! Только усесться втроем спереди невозможно: мешает тоннель пола, нет третьего ремня безопасности. Сзади у машин Промтеха стоит рессорная подвеска, дополненная пневмобаллонами. Давление в них регулируется из кабины. На пустом автомобиле смысла в этом нет. Загруженному повышенное давление поможет поддерживать дорожный просвет, меньше крениться и увеличить срок службы деталей подвески. Нива Куб и Гранта Куб получили экспериментальные двигатели. Восьмиклапанникам заметно прибавили мощности. У внедорожника мотор 1.7 развивает вместо 83 л.с. 106 сил, у Гранты - вм