В поисках бюджетного кроссовера на вторичном рынке, потенциальный покупатель нередко забывает о том, что дешево – не значит качественно. Поэтому частенько обращает свой взор на подержанные китайские кроссоверы в возрасте старше 5 лет. А что, цена более чем приятная.
Одним из таких вариантов является Lifan X60. У адептов данной марки первый и, наверное, последний аргумент – это то, что машина построена на платформе Rav4 второго поколения. А там, где присутствует Япония, обязательно должно быть качество. Фатальная ошибка. Автомобиль Российской сборки имеет ряд недостатков:
1. Плохая сборка (зазоры в палец с разным расстоянием – это норма)
2. Качество ЛКП ниже среднего. Достаточно сильно дунуть на машину и уже есть скол
3. Появление ржавчины на кузове в первый год эксплуатации
4. Двигатель. В машине установлен 1.8 литровый бензиновый агрегат на 128 лошадей. Мотор не новый. Его доработали, взяв за основу японский мотор, который кушал масло ведрами. Доработка не помогла, поэтому двигатель X60 так же кушает масло. Замена колечек может решить проблемы, но ненадолго. Плюс данный ДВС склонен к задирам, а капиталка в текущих реалиях – это недешевое занятие.
5. Коробка передач. В коробке быстро изнашивались подшипники первичного вала. Плюс коробка могла дать трещину. Эту проблему устранили только после 2017 года, когда корпус усилили.
6. Сцепление. Редко дохаживает до 100 тысяч.
7. Ужасное рулевое управление. Фактически, машина двигается сама по себе, а водитель просто наблюдает за процессом.
Но если у вас нет выбора или бюджет не позволяет рассмотреть что-то дороже, то необходимо искать максимально свежий экземпляр. В противном случае машина просто съест весь ваш семейный бюджет.