К романтизации насилия мы все уже давно привыкли: экранные убийцы больше не воспринимаются как таковые, а пистолет — просто красивый символ власти, отлично рифмующийся со всякого рода романтикой. Примерно то же самое — и с другими монстрами: вампирами, оборотнями и прочей нечистью. Кинематограф научил нас сопереживать кому угодно. Но осталась, пожалуй, одна черта, за которую ещё никто не перешагивал — и которую Лука Гуаданьино играючи перепрыгнул в своём последнем фильме. Мэрен и Ли — каннибалы. Ничего не поделаешь, такими уж уродились. Отец Мэрен заботился о ней, как мог, до достижения совершеннолетия, а потом укатил в закат и оставил лишь кассету с объяснениями, которые ничего не объясняют. Оказавшись без средств к существованию и без каких-либо идей, как жить дальше, девушка пускается в путешествие по Америке, чтобы найти родную мать. В дороге ей попадается парочка других каннибалов, и один из них — паренёк по имени Ли — становится ей единственным близким человеком. И другом, и стар