Найти в Дзене

Под сенью березы 20

Вскоре Валерий вернулся. В руках он держал листок, на котором было что-то написано.

- Анастасия, давайте попробуем как-то систематизировать все факты.

В день, когда Дашутка пропала, Ирина в своем холодильнике находит отрезанную голову, которая, вскоре, куда-то исчезает.

Находку обнаружили еще до того, как Дашу из садика забирал отец или человек, назвавшийся его именем. Голова, как и убитая кошка, как сообщение и эта игрушка, плачущая словно ребенок – все это средства эмоционального давления. Если голова появилась и исчезла еще до пропажи Даши, то все остальное происходило уже после. Из этого я делаю вывод, что этот жуткий муляж, а что это муляж нет никаких сомнений, нужен, чтобы отвлечь внимание Ирины. Ну и запугать, конечно. Ей напрямую указывали на причастие Григория Сизова к этому делу.

- Меня это сильно смущает. Если похититель Гришка, то зачем везде оставлять свои подписи? Или это цинизм такой от осознания безнаказанности? Воспитательница ведь тоже сказала, что мужчина не просто представился отцом девочки, он показал Дашино свидетельство о рождении и свой паспорт. Если это Гришка, зачем ему все это?

- На первый взгляд все выглядит достаточно абсурдно. Так могли бы действовать люди, прикрывающиеся именем Сизова. Настя, я позвонил своим ребятам. Оказывается, на этого Григория идет самая настоящая охота. Он пытался перейти дорогу очень серьезным людям. Если бы он не исчез, скорее всего, был бы убит. Я решил, что таким образом хотят или выманить Гришку, или привлечь к его персоне внимание. Возможно, объектом стала мадам Сизова. У нее такой послужной список, такое количество скелетов в шкафу, любое кладбище отдыхает. Но тогда теряет смысл желание вывести из игры Ирину. Преступники могли перемудрить, но гибель Иришки, при любом раскладе, им не выгодна. Погибла бы мама, поговорили бы, может, даже статейку слезливую написали в местном СМИ - и все. А мама, которая ищет свою дочь, ее друзья заставили бы город постоянно говорить об этом случае. Думаю, что похититель - Гришка. Только зачем это ему? Никак мотив понять не могу. А нет мотива - не складывается картинка.

- Вам не кажется все это действие каким-то театральным что ли? Перемудрили они со своими страшилками.

- Перемудрили, не перемудрили, а Ирина в больнице. Что у нас есть? Во-первых, фотография Григория. Только плохо, что мы не можем доверять показаниям этой воспитательницы, как там ее?

- Светлана Эдуардовна. Очень неприятная особа. Когда разговаривала с ней, что-то такое промелькнуло в моей голове, но я никак не могу ухватить это что-то.

- Настя, давай перейдем на ты. Может это и не совсем в твоих правилах, но, у меня чувство, что знал тебя много лет.

- Давайте, давай. Так вот, очень многое сходится на садике – Дашутку украли именно из сада, эта кошка…

- Что ты знаешь о заведующей?

- Кроме того, что зовут Любовь Аркадьевна, ничего. Вот, вот… Я, кажется, поняла, что мелькнуло в моей голове, пока разговаривала со Светланой Эдуардовной. Я очень хорошо знала эту девушку в детстве. Мой муж и отец Светочки были закадычными друзьями. Девчонка, откровенно говоря, дрянная. Но не об этом речь. Мне кажется, она, при всей своей недалекости, Дашу незнакомому мужчине не отдала бы. А вот если на нее надавила заведующая. Знаете, эта Светочка была чуть старше моего сына, мы часто с ее матерью обсуждали их успехи. Девочка, в учебе не блистала, но такая активистка! Участвовала во всех мероприятиях, где можно было выделиться. Не перед ровесниками, их мнение Светочку не интересовало вовсе, а перед учителями. Такая вот маленькая карьеристка. Позже ее стали интересовать мальчики, до такой степени, что про учебу и прочие мероприятия забыла.

- Анастасия, ты отправляешься на беседу с этой Светланой Эдуардовной. А я попробую узнать, чей это номерок.

- Разумеется. К воспитательнице сегодня должна была сходить Иришка… Господи, как там она?

- Постарайся вспомнить, кто заходил в твою квартиру в последнее время? Ведь кто-то подбросил мячик в твою духовку. И эта записка, не нравится она мне. Если похититель Сизов, то он предпримет еще одну попытку запугать тебя.

- Валерий, а можно ли что-нибудь узнать об этой заведующей?

- Я попрошу Алевтину. Не забывай, что я парень приезжий. А вы, девчонки, должны знать своих героев. Ладно, не переживай, Настя. Найдем мы девочку, а Иринка обязательно поправится. Давай-ка, еще по кофе, и по делам, а то в вашей гостинице совершенно дрянной кофе.

- А ты остановился в гостинице?

- Да, конечно.

Я сварила кофе, разлила по чашкам. Когда я ставила чашку перед Валерием, он, вдруг, взял меня за руку.

– Знаешь, Настя, я, конечно, не вовремя. Ответь мне на один вопрос – ты одна?

Я подняла взгляд, и меня поразило насколько изменилось выражение его лица. «Господи, я никогда не видела таких голубых глаз. Ну почему рядом с этим мужчиной я теряю всякий контроль над собой», - подумала я, а вслух призналась:

- Да.

- Возможно, я делаю что-то не так, прости, – Валерий резко поднялся и прижал меня к себе, – так хотел обнять тебя с первого дня нашего знакомства. Если бы не наши поиски. Но нам надо торопиться. Позвони, как только узнаешь что-нибудь.

Он решительно оттолкнул меня, и почти выбежал из квартиры. А я опять осталась одна в этой тишине, о которой так мечтала, когда была замужем, и которую так ненавижу сейчас.

Надо собираться в садик, наверняка, детей уже привели. Встала под душ, и пока потоки воды стекали по моему телу, позволила себе не думать обо всех ужасах, что свалились на нас. Но ощутив долгожданную свободу, мои мысли поднимали из глубин прошлого все, что так старательно хоронила в себе, все мое женское естество, все желание любить и быть любимой. Я присела на краешек ванны, и заплакала в голос, тяжело, с надрывом, совсем по-бабьи. Даже неизвестно чего в этих слезах было больше – горя или радости.

Друзья, не забывайте о лайках!