Найти тему

Даже индийцы делают это - Mahindra

Даже индийцы делают это - Mahindra первой выпустила электрический кроссовер.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Где-то в далекой Индии... Компания Mahindra впервые представила публике свой полностью электрический внедорожник. Даже если у вас есть привязанность к бренду, если XUV400 описывается как современный и стильный, он может быть не для всех. Но дело не в этом. Дело в том, что мир постепенно вступает в эпоху электромобилей, и не успеете вы оглянуться, как дороги будут заполнены подключаемыми автомобилями. Нравится нам это или нет. А индийцы - это хорошо.

Что такое Mahindra XUV400? Честно говоря, я не знаю, как это изобретение называется по-русски. Неважно, будет ли это "XUV400" или "XUVY" - второй вопрос в том, что такого интересного в нагнетателе, что может удивить привлекательного покупателя? Ответ следующий.

Электродвигатель выдает 150 л.с., разгоняется до 60 км/ч за 8,3 секунды и, как ожидается, достигнет максимальной скорости 150 км/ч. Запас хода составляет 456 км. Внедорожник можно быстро зарядить от 0 до 80% за 50 минут и зарядить до 100% за 13 часов в домашних условиях.

XUV400 имеет три режима движения. Одни только имена стоят того, чтобы на них взглянуть, так что ознакомьтесь с ними. Веселый, быстрый и бесстрашный. Каждый из них изменяет уровень остроты рулевого управления, динамики и рекуперативного торможения.

Длина автомобиля составляет 4,2 метра. В Индии налоговые льготы снижаются, если длина автомобиля превышает 4 метра, но это не относится к электромобилям. Объем багажника составляет 378 литров, что на 42 литра меньше, чем у Hyundai Creta.

Местные авторы последовательно описывают форму корпуса, изгиб рефлектора и оптические свойства. Мы не должны делать это за них. На фотографиях все должно быть понятно.

У него есть только одна особенность: Х-образный паз на передней части. Откуда они взялись?

-2

Интерьер и аксессуары не для всех, но круиз-контроль, Android Auto, Apple CarPlay, шесть подушек безопасности и дисковые тормоза - это то, с чего все начинается. Однако, за исключением передних противотуманных фар, двухзонного климат-контроля, задних дефлекторов и передних датчиков парковки, производитель решил кое-что вырезать.

Цена еще не определена, но все ожидают, что автомобиль вернется, по крайней мере, по более низкой цене, если не бесплатно. Как доминировать на рынке электромобилей?

-3

Авто
5,66 млн интересуются