Найти тему
Do-ko-le?

Актуальные задачи российского бюрократизма

Отскочи, противный!
Отскочи, противный!

Частный случай, а говорит – о многом. Точнее, он говорит о главном: об отношении российских чиновников к своему народу!

Вот, есть твердо установленный факт: данный пенсионер в течение 2020-2022 гг. нигде не работал и не получал никаких доходов – кроме разовой выплаты от Дзена 8 (восьми) тысяч рублей, которые балансируются 17 (семнадцатью) тысяч рублей, уплаченных им же за пользование Интернетом за тот же период.

Общий баланс, как видно, сильно хуже нулевого.

И вот, против этого непреложного факта все это время ГУ-ГУ № 9 ПФР по гор. Москве начало и продолжает вести изнурительную борьбу, борьбу «за выживание», за достижение своей грошовой цели – украсть у пенсионера положенную ему индексацию его пенсии. И в этой борьбе это ГУ-ГУ не гнушается применять любые средства!

Вот – они придумывают одно, другое, третье…Нет, они не устают и не выдыхаются!

Ломается у них одно «копье» (придуманное «ИП», которое потом все равно приходится признать ошибкой!), выходит из строя другое оружие - не удается придумать место работы для пенсионера, которого так хочется признать «работающим», не получается заставить его платить страховые платежи – на что он якобы дал свое согласие – но работники ГУ-ГУ № 9 не унывают!

Они дальше пробуют этого пенсионера «на излом» и на провокации («а ну-ка уволься, любезный – мы тебя в этот момент и захватим»), и подметные письма («вот же есть – ваше электронное заявление, как это вы его не писали? ФИО – ведь ваши?»).

Ну и до кучи - клеймение этого пенсионера разного рода ярлыками и званиями.

Вот ведь вы - настоящий «ИП-ешник»! Не получается? Ну, тогда – занимающий свое «место трудовой деятельности»! Нет никаких доказательств? Ладно, тогда – просто «работающий пенсионер»! И это не подходит? Ну – хотя бы застрахованный в нашем родном ПФР? Так ведь он и страховые взносы не платит!

Тогда – ладно, не будем платить ему индексацию пенсии просто так! Пусть по судам походит – посмотрим, на сколько его хватит.

Есть еще одна интересная особенность в деятельности этого ПФР. Оказывается, все эти их приписки и придумки фабрикуются исключительно ДЛЯ ВНЕШНЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! То есть – для заявителя-пенсионера и для всяких-разных проверяющих и инспектирующих. Сами работники ПФР в эти свои приписки-придумки абсолютно не верят и в своей практической работе ими не пользуются.

Вот как я выявил эту интересную особенность. Я просто начал по датам сверять начало и конец всех этих приписываемых мне режимов и статусов. И оказалось, что эти даты – «плавают»!

Другими словами: вот, объявляют они мне этот «ИП» - и не платят, якобы из-за него, индексацию к моей пенсии. А потом они же этот «ИП» признают своей ошибкой. А индексацию за период этой своей ошибки они мне всё равно не возвращают.

И дальше – по такой же схеме. Посчитали меня «работающим» - индексацию не платят. Перестали считать «работающим» - а индексацию все равно не платят.

А с декабря 2021 года решили признать меня еще и «застрахованным» в ПФР. И индексацию не стали платить как раз по этой причине – так они мне это объяснили. Но до декабря я уже был зарегистрирован как «самозанятый» и по их же данным еще не был «застрахованным». Но индексацию мне не платили и в это время, уже без всякого объяснения причины. И так же - и в других случаях.

И ведь они не ленятся. На каждое мое обращение они направляют мне длинный "мотивированный ответ". В этом ответе есть и сведения об их трудах, и ссылки на разные законы и нормативные акты, но нет в них только одного объяснения: зачем они из пенсионера, нигде не работающего и не получающего никаких доходов, делают "работающего пенсионера"? Вопрос, понятно, риторический. Зачем это им нужно - они этого не скрывают.

Но почему они не хотят оставаться в рамках фактов и норм действующего законодательства? Ну, они может и хотят, но - не получается! Чтобы обмануть пенсионера, надо обязательно обмануть и факты, и нормы, и сам закон. А если так - можно, то почему бы и нет?

Иначе говоря, есть причина или нет причины – это всё просто для посторонних, для «отмазки» от них. А им самим в ПФР на эти причины абсолютно наплевать. У них есть своя установка, есть своя поставленная цель – так они этим целям и установкам как раз и следуют. Не взирая ни на что и ни на кого.

Правда, на беду, в самом ПФР ведется помесячный учет всех доходов пенсионера и получаемых от него (или - за него) страховых взносов. И там, за все эти два года – у меня показаны «ужасные» сплошные нули, за исключением всего только одного месяца.

И что с этим делать? А ничего – они решили - прикинемся, что нам об этом нашем учете совсем ничего не известно. Может, и так сойдет?

И ведь – сходит! Успешные результаты этой борьбы против пенсионеров обеспечиваются сразу двумя факторами.

Во-первых, на стороне «родных» ПФР-щиков – вся государственная машина: и министры, и прокуроры, и все-все контролеры и инспекторы. Да, они аккуратно отвечают на все обращения заявителя, но по одной привычной стандартной форме: «Раз эти наши коллеги из ПФР сообщают, что они действуют «строго в соответствии с законодательством РФ», то тут и говорить не о чем! Ведь они же за свои действия получают зарплату от государства!»

И во-вторых, всю эту борьбу против пенсионера им оплачивает наше родное государство – и затрачиваемое ими рабочее время, и подготовку стандартных отписок, и всё это их широкое и разнообразное мифотворчество. И эксперименты с липовым «ИП», и приписки разных рабочих мест, и «безденежные» зачисления в реестры застрахованных, и поиски несуществующих доходов и заработков.

Не удается только одно – доказать, что пенсионер имеет какие-то доходы, кроме пенсии. К сожалению, этому мешают учеты налоговых органов. Вот их фальсифицировать никак не удается. И даже только пытаться влезть в налоговые учеты – опасно, можно нарваться на большие неприятности.

Поэтому – приходится обходиться только бумажными трюками, которые финансовой отчетностью никак не подтверждаются. Но тут приходится уповать на то, что везде – «свои», что проверять эти трюки на их соответствие реальным фактам никто не будет.

И – верно! Всё так и получается. И главное, что в этой «борьбе титанов» государство оплачивает усилия только одной стороны – своих чиновников.

А усилия самих пенсионеров в защиту своих прав они должны вести за свой счет и в свое время. И если дело дойдет до суда, то и всё время, потраченное сторонами на хождения и присутствия в помещениях судов, оплачивается опять только чиновникам, но не пенсионерам.

И по факту получается, что нашему государству сейчас, действительно, очень тяжело. И СВО, и борьба с коррупцией, и преследование ино-агентов, а тут еще – и неустанная борьба с пенсионерами! Действительно, приходится чем-то жертвовать.

Вот, на СВО мобилизовали 300 тыс. человек, а, может, стоит тысяч 50 из них бросит на борьбу с пенсионерами? Пока на фронте относительное затишье?

Или – провести новую мобилизацию: на укрепление рядов нового Социального фонда? Может – довести его численность до тех же 300 тыс. «штыков»? Создать спецподразделения и заград-отряды для защиты государства от атак озверевших от потери индексаций пенсионеров?

Я, конечно, здесь несколько пережимаю. На самом деле, наше самое гуманное в мире государство предусмотрело для работающих пенсионеров спецлазейку для обхода «санкций» в виде лишения их права на индексацию пенсий.

Надо всего лишь регулярно, раз в год, увольняться со своей работы, на месяц, не меньше, и потом снова возвращаться на свое рабочее место.

Вот и всё! И все довольны! Пенсионеры возвращают себе свои индексации, а ПФР-щики получают свои оклады за то, что они эти уходы-приходы фиксируют и оформляют.

И мне комментаторы в Интернете как раз это и советуют – уволиться и потом опять поступить на работу.

Но – спасибо, конечно, всем за эти советы, но я попал в ловушку особого рода.

Я ведь никак не могу уволиться, поскольку – неоткуда! Если я нигде не работаю, то – как мне из этого «неоткуда» уволиться?

Я, конечно, пробовал пойти иным путем. Я пробовал просить помочь мне самих работников ПФР.

Я им писал: «Любезные, я – готов уволиться, но поскольку мое «рабочее место» придумано вами, то не могли бы вы указать мне, по какому адресу я должен отнести свое заявление об увольнении?»

Но – нет, ничего у меня с этим не вышло. Тут они разом перешли в глухую оборону: «Все необходимые разъяснения мы вам уже давали, больше ничего от нас не ждите!»

Ловко, конечно. Я ведь только адресок у них просил, а они меня – сразу и послали.

Я потом попытался поднять свой вопрос повыше, но мне опять пожелали перечитать все полученные мною ранее «разъяснения». Да я их уже сто раз перечитал – нет там никакого конкретного адресочка!

«Всё – с вами мы закончили. Если вас наши разъяснения не устраивают – обращайтесь в суд!»

То есть, своими «батареями крупного калибра» (в лице отвечающих на мои обращения начальников местного и федерального уровня) они по мне отработали, и вопрос – закрыли.

И перешли на работу со следующим контингентов недовольных пенсионеров. Ими ведь тоже надо заниматься, они ведь тоже нуждаются в актуальных «разъяснениях».

Вот как у них крепко отстроена система ППО – Противо-Пенсионерской Обороны.

А теперь им надо начинать работать еще и с новыми регионами.

Там, правда, с приписками и придумками придется труднее. Как сообщается, у многих граждан в тех регионах и документов-то о работе и стаже не всегда достаточно.

Конечно, с одной стороны, это даже удобнее – ведь их всех можно будет разом зачислить в «ИПешники»!

Но, с другой стороны, «сверху» дали указание: сильно там не резвиться. Мол, это - все же шахтеры, они ведь могут не только касками греметь. Могут и с кирками наведаться в отделения ПФР.

Это же тогда на каждого ПФР-щика придется выделять по два бойца Росгвардии. Для охраны. А, может, придется еще и БТР подогнать. Тем более, что их там, в Донбассе, достаточно.

А что их там боевики Зеленского будут бомбить, то это – вряд ли! Ведь люди в штабе Зеленского понимают, что российские бюрократы, ведущие неустанную борьбу против своего народа – их наилучшие союзники.

Так что у ВСУ на их спутниковых картах Донбасса все офисы ПФР, можно полагать, отмечены как «неприкасаемые». Пусть народ туда заходит, общается – потом легче будет вербовать их в новую украинскую «пятую колонну».

И насчет реформирования этого ПФР. У технарей есть такое правило: если какой-то узел никак не удается заставить работать как положено, то надо попробовать выбросить его из машины совсем! И нередко после этого машина работает даже лучше!

С ПФР, похоже, именно такой случай. Но куда девать тогда тогда эту чиновничью орду? Верно, нет у меня ответа на этот вопрос...

И всё же, у меня еще остается некоторая надежда. Надежда на то, что как только президент порешает все свои дела с СВО, он повернется лицом и к пенсионерам.

Придет, придет это время!

«Жаль только, жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе…» Или – все же?

А некоторые сейчас всё мучаются вопросом: почему наша молодежь не хочет воевать за свою страну?

Да, вот за таких чиновников они не хотят воевать – разве это непонятно?