Найти в Дзене

Что было сделано с Toyota Crown. Первые впечатления от легендарного автомобиля

Что было сделано с Toyota Crown. Первые впечатления от легендарного автомобиля, который чуть не стал кроссовером. Здравствуйте, дорогие друзья! Кто бы мог подумать, что мечта Toyota Crown 80-х и 90-х годов не только будет выглядеть по-другому на протяжении десятилетий, но и почти станет кроссовером? Недавно была представлена новая версия. Это произошло на Североамериканском автосалоне. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, что из этого получилось. Производители нынешних Crown доказывают, что новое поколение превосходит предыдущее. Он по-прежнему относится к премиум-классу, но теперь он выглядит как совершенно новый гибридно-электрический автомобиль, который еще не был принят. Если вы снимете значок и покажете его водителю, нет никаких шансов, что он или она узнает в нем Crown. Возможно, это личное мнение, но я думаю, что мы теряем связь с нашим поколением из-за маркетинга и тенденций. С другой стороны, дальность действия и энергопотребление впечатляют. Самый мощный двигатель имеет мощно

Что было сделано с Toyota Crown. Первые впечатления от легендарного автомобиля, который чуть не стал кроссовером.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Кто бы мог подумать, что мечта Toyota Crown 80-х и 90-х годов не только будет выглядеть по-другому на протяжении десятилетий, но и почти станет кроссовером? Недавно была представлена новая версия. Это произошло на Североамериканском автосалоне. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, что из этого получилось.

Производители нынешних Crown доказывают, что новое поколение превосходит предыдущее. Он по-прежнему относится к премиум-классу, но теперь он выглядит как совершенно новый гибридно-электрический автомобиль, который еще не был принят. Если вы снимете значок и покажете его водителю, нет никаких шансов, что он или она узнает в нем Crown.

Возможно, это личное мнение, но я думаю, что мы теряем связь с нашим поколением из-за маркетинга и тенденций.

С другой стороны, дальность действия и энергопотребление впечатляют. Самый мощный двигатель имеет мощность 236 л.с., а наименее мощный - 340 л.с. Первый потребляет 6,2 литра на 100 кг, а второй - 8,4 литра. Двигатели - 2,4-2,5 л, с турбонаддувом, трансмиссия - только АТ, 6-ступенчатая или вариатор (в зависимости от комплектации). Длина автомобиля составляет почти 5 м.

-2

"Limited Edition оснащена панорамным люком, кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией (спереди и сзади), аудиосистемой JBL с 11 динамиками и датчиками дождя." Ограниченная серия" - это гордость японской марки. Значит, более скромное оборудование не имеет датчиков дождя?

В топовой комплектации Platinum предлагается адаптивная подвеска, шесть режимов движения и 21-дюймовые колеса.  Если я не ошибаюсь, это больше, чем у Land Cruiser 300.

Crown впечатляет всех своей отличной звукоизоляцией, плавностью хода, управляемостью и подвеской.

Базовая гарантия Toyota составляет три года или 36 000 миль (или менее 60 000 км). На силовой агрегат предоставляется долгосрочная гарантия на пять лет или 60 000 миль (или 96 000 км). На гибридную батарею предоставляется 10-летняя гарантия или гарантия на 150 000 миль (241 000 км). Кроме того, компания Crown покрывает расходы на техническое обслуживание в течение первых двух лет или 25 000 миль (40 000 км).

Но это не имеет значения. Вот мнение американского издания, которое подробно расследовало эту новость. Один из заголовков о Короне звучит примерно так: " Что все это значит?"

-3

Да, Crown выглядит свежо и стильно, но передняя часть не похожа на "рыбу во рту" Camry (интересное сравнение, но, возможно, Prius Alpha более уместен). Голова водителя расположена не так высоко, как следовало бы, но при входе в машину она хорошо сидит на потолке. К посадке в машину нужно привыкнуть, она не очень удобна.

Материалы действительно первоклассные, конструкция надежная, а места для ног достаточно как спереди, так и сзади. Toyota также сохранила некоторые кнопки и переключатели, вместо того чтобы интегрировать все элементы управления в сенсорный экран. И так и должно быть.

Второй вопрос автора: "С кем вы общаетесь?

Кто является потенциальными покупателями "Короны"? Любители традиционных седанов не будут впечатлены большим полноприводным седаном. Любители кроссоверов также могут отказаться, сказав: "Все равно это седан". Любителям вагонов понравится дополнительная функциональность...

Из-за сложности ожиданий многих потребителей компания Crown застряла где-то в мире, не дойдя до рынка. Но это не только их проблема, это и наша проблема, не так ли? Японцы действительно знают все и явно что-то замышляют.

Хотите ли вы верить в успех вашего проекта?

Стартовая цена Sunrise, Toyota Crown начинается от 2,5 миллионов рублей в наших деньгах. Самый дорогой тип начинается от 2,7 миллиона рублей. Вероятно, это рекомендованная цена, иначе в это даже не верится.