Первый опыт использования автомобиля Subaru
Здравствуйте, дорогие друзья!
Корреспонденты Auto Channel ездили на 2019 Subaru XV в городе в течение нескольких месяцев. Мы уже писали о выборе японского кроссовера в эти непростые времена. Нам не нужно повторять это снова и снова. Теперь пришло время рассказать вам о наших первых впечатлениях от спектакля. Я начну с плохого. Плюсы нуждаются в собственном материале, но сейчас это не тот случай. Японцы, пожалуйста, обратите внимание.
Вина кроется в деталях, где, как говорят, таится дьявол.
Самый большой недостаток - это либо двигатель, либо коробка передач, либо и то, и другое: нам и в голову не приходило, что 150-сильный 2-литровый двигатель с вариатором может дать такие катастрофические результаты. Возможно, проблема в том, что ожидания слишком высоки, но практически невозможно безопасно стартовать на оживленных перекрестках. На автостраде, кстати, в пробках, управляемость этого автомобиля не так трагична. Представьте, что вы пытаетесь повернуть куда-то, не успев убрать руку от встречного автомобиля. Казалось бы, это самый подходящий момент, чтобы проскочить, не создавая аварийной ситуации. Но это не так! Вы можете предположить, насколько медленны XV с 1,6-литровым двигателем или Forester с 2-литровым гибридным двигателем?
Это может стать большим разочарованием.
Багажный и пассажирский пластик очень грязный. На них легко остаются царапины. Из-за этого задние двери выглядят очень одиноко. Предыдущий владелец оставил много грязи в различных местах салона, включая дверные ручки и глянцевую отделку коробки передач. В целом, автомобиль прошел 55 000 километров, но выглядит не свежим.
Следующее "соединение" - голосовой помощник и навигация: первое просто неубедительно. Однажды я дал голосовую команду назвать его "Улия". После примерно 20 попыток система либо предлагала одно из пяти названий уллы, либо говорила "Я не знаю, давайте попробуем еще раз", независимо от интонации говорящего. Есть ли проблема с навигационной системой? Может быть, он нуждается в обновлении, но нынешний выглядит так, будто был построен во времена мамонтов. Многие районы за пределами центра города похожи на чистый лист. Ограничения скорости часто не имеют смысла, а камеры контроля скорости встречаются редко.
В итоге, если использовать меньше, то 2GIS лучше.
Обогреватели рулевого колеса. Кто бы мог подумать, что он также будет внесен в черный список? Рулевое колесо подогревается нажатием кнопки, но только в определенных местах сверху и по бокам. Является ли это экономической мерой или соображением безопасности для водителя и пассажиров? Неосознанные движения рук сразу же вызывают дискомфорт из-за ощущения холода. Неправильно. Даже современные смартфоны можно разместить на центральной консоли только под углом. В противном случае для них нет места. В наши дни это, конечно, не является преимуществом.
В центре кабины есть место для воды и кофе, которое можно открыть, если у вас их нет. Что плохого в том, чтобы иметь полный комплект базовых штор - на автомобилях стоимостью более 2 млн рублей можно иметь шторы.
Наконец, есть второй ряд сидений. Несмотря на скромные размеры, в салоне достаточно места для пассажиров второго ряда. Вопрос в том, почему производитель предложил распространенное расположение сидений 40/20/40 и опцию складного багажника вместо 60/40: у Kia Seed 2020 года выпуска за 1,4 млн рублей было и то, и другое, а у Toyota Corolla Fielder 2012 года выпуска за 850 000 рублей. был только рычаг, при нажатии на который второй складывался вперед. Субару этого не сделал.
В остальном XV - очень хороший и комфортный автомобиль. Но это уже другая история.
P.S. Ваш друг знает, есть ли в более дорогих моделях датчик разблокировки крыши? Несколько раз я забывал закрыть его. Если пойдет дождь или снег, я все время буду вспоминать, что было такое нарушение, но пока этого не произошло.
Берегите себя на дороге, особенно Subaru