Вот бывают же случаи гарантийного ремонта, когда даже специалисты не могут дать правильное заключение.
Надеюсь, не будет секретом тот факт, что при производстве строительных работ подрядчик в течение пяти лет несёт ответственность за качество работ.
Получилось так, что через четыре года один из заказчиков прислал претензию на качество штукатурки.
Инвестор, который пожаловался на промерзание стен, жил в своей новой квартире два или три года.
Приехали наши и представители заказчика, составили акт дефектовки, а дальше пришлось снимать обои на несущей стене.
Вот тогда и стали видны щели в кладочном растворе. Подрядчик по кладке стен без лишних разговоров запенил щели. А дальше что? Дальше крайними оказались мы, которые снимали обои, перемещали мебель.
Вроде бы и не вина штукатуров, но хозяин потребовал восстановить отделку и поставить мебель на свои места.
Представитель по гарантийным работам заказчика как-то очень дипломатично оказался в стороне.
Пришлось нам договариваться с инвестором напрямую. Купили ему обои, и он обещал всё дальше сделать самостоятельно.
А через месяц пришло исковое заявление от заказчика на сумму 93 000 рублей. Именно так оценил свои страдания и материалы инвестор.
А дальше что? Дальше суд, и фирме присуждают уплату всех затрат, а также госпошлину.
Единственная наша ошибка, что все действия не подкреплялись документами.
Выводы следующие:
1. Гарантийные работы необходимо выполнять согласно претензии.
2. После выполнения всех работ обязательно составлять акт с описанием всех видов работ и материалов.
3. Помните, что в наше сложное время не стоит всем огульно доверять.
В следующей статье продолжим тему естественной вентиляции помещения:
Надо только почаще ворота открывать, вот и будет у тебя в гараже принудительная вентиляция,
Если понравилось, поставьте лайк, пжлста)), и подписывайтесь на КАНАЛ, чтобы не пропустить новые статьи!
Вот несколько статей, которые могут Вам понравятся:
И на хитрого заказчика найдутся ушлые подрядчики