Найти в Дзене

Учителя английского языка

Стоит ли говорить, что хороший педагог иностранного языка - это редкость? Элементарный пример. Когда я училась в школе, то за 11 лет учёбы у меня сменилось 10 учителей английского языка. У кого декрет, у кого болезнь, кто берёт класс с неохотой, а кому-то интереснее своя внешность, а не дети и работа. Итог - английский я не знаю. Совсем. Никак. Проработав в школе пару лет, заметила такую же тенденцию. Мало профессионалов своего дела. Забавно, дети либо любят и сидят на шее, либо боятся и ходят по струнке. Я, кстати, рада была второму педагогу. Только одна группа могла получать знания, хотя учителя дети терпеть не могли. А вот второй группе не везло - то сумасшедшая старушка, то молоденькая девушка, не особо старающаяся, то ещё одна молодая, но часто болеющая женщина. Короче, у второй группы дисциплина хромала по полной, знания тоже, сильно. Поэтому, должна быть золотая середина. И правильные составляющие учебного процесса: вовлеченный учитель, интересный материал, дисциплина и мотиваци

Стоит ли говорить, что хороший педагог иностранного языка - это редкость?

Элементарный пример. Когда я училась в школе, то за 11 лет учёбы у меня сменилось 10 учителей английского языка. У кого декрет, у кого болезнь, кто берёт класс с неохотой, а кому-то интереснее своя внешность, а не дети и работа. Итог - английский я не знаю. Совсем. Никак.

Проработав в школе пару лет, заметила такую же тенденцию. Мало профессионалов своего дела. Забавно, дети либо любят и сидят на шее, либо боятся и ходят по струнке. Я, кстати, рада была второму педагогу.

Только одна группа могла получать знания, хотя учителя дети терпеть не могли. А вот второй группе не везло - то сумасшедшая старушка, то молоденькая девушка, не особо старающаяся, то ещё одна молодая, но часто болеющая женщина. Короче, у второй группы дисциплина хромала по полной, знания тоже, сильно.

Поэтому, должна быть золотая середина. И правильные составляющие учебного процесса: вовлеченный учитель, интересный материал, дисциплина и мотивация. Всё должно быть дружно, в меру строго, с юмором и справедливо.

С другими учителями сталкивалась тоже, одни «иностранцы» поливают грязью вторых, что те не знают свой предмет. Ну как так то? Одни выводят на конфликты, другие тупят. А страдают дети.

И последнее, что меня постоянно раздражало, много учителей-предметников, а в большинстве своём учителя иностранных языков, КАЖДУЮ ПЕРЕМЕНУ бегали курить на улицу. Это что-то невозможное. Мало того, что они на уроки опаздывают из-за этого, сбивая дальнейший учебный процесс, так дети ещё должны сидеть и нюхать весь сигаретный дым. Или они думают за время пробежки по школе он выветривается? В общем, я негодовала.

Конечно же не могу не заметить, что и прекрасные, добросовестные учителя тоже были. Очень любили детей, умели держать дисциплину и заинтересовать уроком. Жаль, что поуходили в онлайн, в школах таких людей не хватает.

А как у Вас обстоят дела с учителями английского языка?