Стоит ли говорить, что хороший педагог иностранного языка - это редкость? Элементарный пример. Когда я училась в школе, то за 11 лет учёбы у меня сменилось 10 учителей английского языка. У кого декрет, у кого болезнь, кто берёт класс с неохотой, а кому-то интереснее своя внешность, а не дети и работа. Итог - английский я не знаю. Совсем. Никак. Проработав в школе пару лет, заметила такую же тенденцию. Мало профессионалов своего дела. Забавно, дети либо любят и сидят на шее, либо боятся и ходят по струнке. Я, кстати, рада была второму педагогу. Только одна группа могла получать знания, хотя учителя дети терпеть не могли. А вот второй группе не везло - то сумасшедшая старушка, то молоденькая девушка, не особо старающаяся, то ещё одна молодая, но часто болеющая женщина. Короче, у второй группы дисциплина хромала по полной, знания тоже, сильно. Поэтому, должна быть золотая середина. И правильные составляющие учебного процесса: вовлеченный учитель, интересный материал, дисциплина и мотиваци