Найти тему
4,1K подписчиков

Платье в клетку, спортивная куртка и скидка 50% в секонде.

1,7K прочитали

Здравствуйте, я люблю быть в курсе всех праздников, но сегодняшний мне не нравится, сегодня международный день отказа от мобильного телефона. Как теперь можно жить без такой прелести как "ватсап". Например, муж рано начинает ездить на дачу, я жду тепла и сопротивляюсь до последнего)). Но иногда мы созваниваемся в обед и вместе пьём чай, он на даче, а я дома, и расстояние в 40 км нам не мешает.

Обзор из Столичного гардероба, скидка 50%, а цены я пишу полные.

Здравствуйте, я люблю быть в курсе всех праздников, но сегодняшний мне не нравится, сегодня международный день отказа от мобильного телефона. Как теперь можно жить без такой прелести как "ватсап".

Приталенная зимняя куртка с капюшоном, есть трикотажные манжеты, легкая. Цвет необычный, я даже не могу дать ему название(, но с серебристым капюшоном красиво смотрится. Спортивная одежда хорошего бренда - комфортная легкая и очень хорошо сшитая.

Sun Valley - французский бренд, основанный в 1983 году в Марселе в Буш-дю-Рон и специализирующийся на лыжной одежде.
Здравствуйте, я люблю быть в курсе всех праздников, но сегодняшний мне не нравится, сегодня международный день отказа от мобильного телефона. Как теперь можно жить без такой прелести как "ватсап".-2
Здравствуйте, я люблю быть в курсе всех праздников, но сегодняшний мне не нравится, сегодня международный день отказа от мобильного телефона. Как теперь можно жить без такой прелести как "ватсап".-3

Демисезонные ботинки на небольшом каблуке, подкладка с маленьким курчавым ворсом.

Здравствуйте, я люблю быть в курсе всех праздников, но сегодняшний мне не нравится, сегодня международный день отказа от мобильного телефона. Как теперь можно жить без такой прелести как "ватсап".-4

Прямая юбка с карманами, плотная, есть подкладка. Без состава ткани, полная цена 900 руб.

Здравствуйте, я люблю быть в курсе всех праздников, но сегодняшний мне не нравится, сегодня международный день отказа от мобильного телефона. Как теперь можно жить без такой прелести как "ватсап".-5

Платье из толстого трикотажа в клетку, горловина и рукава отделаны широким коричневым кантом.

Здравствуйте, я люблю быть в курсе всех праздников, но сегодняшний мне не нравится, сегодня международный день отказа от мобильного телефона. Как теперь можно жить без такой прелести как "ватсап".-6

Из такого трикотажа у меня есть любимое платье и это я с удовольствием померила бы, но опять не мой размер. Полная цена 750 руб, бренд MEXX.

Здравствуйте, я люблю быть в курсе всех праздников, но сегодняшний мне не нравится, сегодня международный день отказа от мобильного телефона. Как теперь можно жить без такой прелести как "ватсап".-7

Темно-синяя демисезонная куртка, тонкая и лёгкая, без капюшона, но зато с высоким меховым воротником и тонким кожаным кантиком по плечам. Бренд Атмосфера, полная цена 1700 руб.

Здравствуйте, я люблю быть в курсе всех праздников, но сегодняшний мне не нравится, сегодня международный день отказа от мобильного телефона. Как теперь можно жить без такой прелести как "ватсап".-8

Зимняя куртка от Zara. Она очень теплая, кроме утеплителя есть ещё меховая подкладка. Огромный капюшон с мехом, мех слежавшийся, но этим грешат многие капюшоне в секоде))). Полная цена почти 2000 руб.

Здравствуйте, я люблю быть в курсе всех праздников, но сегодняшний мне не нравится, сегодня международный день отказа от мобильного телефона. Как теперь можно жить без такой прелести как "ватсап".-9

Смотрите так же:

Вельветовые жакеты, итальянская юбка - обзор из секонд-хенда.

Красивый трикотаж и чёрное пальто со скидкой 50% в секонде.

Прошу поддержать канал лайком и подпиской, всем спасибо)))