Найти тему
Оксана Владимирова

Война между нами. 37 глава. Их увезли на секретную базу жить и тренироваться

Начало книги

Предыдущая глава

— С днем рождения! – тепло улыбаясь, поздравила Милика, когда Лиана вошла в комнату.

Лиа смутилась. Дома обычно не праздновали дни рождения, и тут она не собиралась этого делать.

— Ты так много учишься, вот решила помочь немного расслабится, – продолжила соседка.

— Спасибо.

— Садись, чай попьем.

Милика достала термос и разлила горячий чай в одноразовые стаканчики. Девушки сели каждая за свой стол и молча приступили к еде.

— Как обычно ты отмечаешь день рождения? – спросила Милика.

— Обычно никак, — отвернувшись к окну сказала Лиана, чтобы не видеть сочувствия в глазах соседки.

Она знала, что ей не нужно сейчас расслабляться, Милика читает ее как "открытую книгу", готовится к дипломной работе, а у Лианы слишком много секретов. Не хватало, чтобы этот горе-психолог что-то заподозрила.

— Как твой диплом? – спросила Лиана.

Она пристально посмотрела на Милику, показывая, что не забыла про её функции. Если у девушек будут натянутые отношения, то вред ли Милика будет расспрашивать её и совать свой нос куда не следует. Нужно забыть о дружбе.

— Прости, что сорвалась тогда. – ответила Милика. – Я понимаю, как все это выглядит со стороны, но все на самом деле, немного не так как ты думаешь.

Искренность соседки подкупала. Хотелось помириться и забыть все разногласия, но ради безопасности той Лиана ответила:

— Как я могу тебе верить? Ты психолог, и прекрасно знаешь, что в какой момент нужно сказать.

— Ты мне не веришь?

Хотелось ответить, что Лиана уже давно не обижается потому, что сама была в подобной ситуации и понимает какое давление сейчас на Милике, но так же понимала, что если сейчас она допустит слабость, то потом ее подруге будет намного больней.

— Да какая разница, верю я тебе или нет? – ответила Лиана.

Почему-то в голову пришла дурацкая мысль, что когда Милика грустит, ее рыжие волосы свисают вдоль головы, она похожа на Шайбу. На душе стало гадко, как будто она только что пнула ни в чем неповинного щенка.

— Вот, возьми, это подарок, — протягивая Лиане коробочку, извиняясь сказала девушка.

Подарок. В душе шла борьба. Ей впервые просто так бескорыстно что-то подарили. Последний такой подарок был от матери, когда она принесла ей маленькую Шайбу и объявила, что щенок её. Если она примет — значит простила.

Милика раскрыла коробочку, Лиана еле удержала лицо непроницаемым, увидев внутри цепочку с кулоном, изображавшим собаку, в точности похожую на Шайбу.

Взяв из рук Милики открытую коробку, Лиа вытащила кулон и начала его рассматривать, внимательно следя за реакцией соседки.

— Откуда ты знаешь? – спросила она.

Спрятав кулон в кулаке, девушка даже не улыбнулась. Теперь она точно знала, что подарок заберет.

— Что знаю?

Лиана молчала и упорно смотрела на Милику. Та начала нервничать, из-за затянувшейся паузы и тяжелого взгляда соседки.

— Не знаю, что ты имеешь в виду, — ответила она.

Лиана медленно начала укладывать кулон в коробочку, затем закрыв её, поставила на стол. Милика попыталась сменить тему:

— Как тебе торт?

— Спасибо вкусно.

Обе не сговариваясь потянулись за стаканчиками с чаем. Чай допили они в полном молчании. После молча убрали со стола, разделись и легли спать. Все это время коробочка стояла на столе. Уже лёжа в кровати Лиана услышала от соседки тихое:

— Прости.

Милика читала характеристику Лианы, знакомилась с ее личным делом, просматривала детские фото в сети, которые выставляла мать, а так же фото, удалённые Лианой, после смерти Шайбы. Возможно, беседовала с кем то из учителей её школы.

Лиану не раздражало вмешательство в ее личную жизнь, наоборот появилось ощущение дружеского плеча рядом, которое разделит вместе с ней ее тяготы и заботы, без лишних вопросов.

Естественно признаться в том, что изучала личное дело Лианы, Милика не могла, поэтому сообщила ей об этом таким необычным способом, как настоящий шпион. Наверняка рассказывать это кому-то, ей под страхом исключения из академии запретили, и «прости», что произнесла соседка помогло Лиане понять, что Милика действительно её друг, даже больше, чем её психолог. Но об этом лучше никому не знать.

После этого вечера Лиана видела, что Милика чувствует себя виноватой. Она пыталась угодить Лиане тем или иным способом: то тщательно убираясь на своей половине, хотя девушке это было не свойственно, то садясь с ней за стол в столовой, то помогая и втягивая ее в разговоры других курсантов, пытаясь помочь найти Лиане еще друзей.

Лиа не могла спокойно смотреть на то, как мучается соседка. Тем не менее она решила придерживаться той же линии поведения и никого не подпускать близко к себе.

Время незаметно пролетело, и подошло время сессии. Проблем с экзаменами ни у Лианы, ни у Макса не возникло. Кроме учебы времени на другие радости жизни не хватало, а так как внутри группы установилась здоровая конкуренция, то молодые люди все сдали на отлично. Многие дисциплины они сдали автоматом.

В штабе сообщили, что на каникулах Лиане и Максу нужно выехать на секретную военную базу. Лиа предупредила Милинду и бабушку Джо, что уезжает на практику, и в один из летних вечеров ее и Дэбри по отдельности, доставили в военный городок, в котором им предстояло все лето жить и тренироваться.

Продолжение следует...