Найти тему
105,2K подписчиков

Вместе со стилистом составили готовые образы. Покажу, что заказала на Вайлдберриз. Много фото с примеркой

62K прочитали

Записки Евгении… влюбилась в эти вещи. Теперь готова ко всем случаям жизни: и в офис, и с детьми погулять.

В марте мне предстоит выйти на работу, это ли не повод составить себе новый гардероб. Тщательно продумываю образы, чтобы если уж и решиться уволиться, так сделать это красиво. 

Сегодня покажу вам свои последние удачные покупки на Вайлдберриз и с чем планирую их носить. Почти с каждой вещью удалось составить несколько образов.

Записки Евгении… влюбилась в эти вещи. Теперь готова ко всем случаям жизни: и в офис, и с детьми погулять.   В марте мне предстоит выйти на работу, это ли не повод составить себе новый гардероб.

1. Кардиган оверсайз на пуговицах

Влюбилась в него с первого взгляда. Он очень объемный, но сейчас именно это в моде. И цвет - он невероятно универсальный, его можно носить практически с чем угодно.

Записки Евгении… влюбилась в эти вещи. Теперь готова ко всем случаям жизни: и в офис, и с детьми погулять.   В марте мне предстоит выйти на работу, это ли не повод составить себе новый гардероб.-2

Я планирую с кожаными болотными штанами. Можно с джинсами или с черными штанами, также будет хорошо.

Записки Евгении… влюбилась в эти вещи. Теперь готова ко всем случаям жизни: и в офис, и с детьми погулять.   В марте мне предстоит выйти на работу, это ли не повод составить себе новый гардероб.-3

Напомню, что мой рост 170 см и даже мне он прикрывает попу.  Длина оптимальная.

Записки Евгении… влюбилась в эти вещи. Теперь готова ко всем случаям жизни: и в офис, и с детьми погулять.   В марте мне предстоит выйти на работу, это ли не повод составить себе новый гардероб.-4

Он не сильно жаркий, отличная качественная вязка, уверена, что буду носить долго. У меня и мама положила на него глаз. Весной хорошо будет сверху накинуть, а сейчас носить вместо свитера.

Это изнанка, все сделано аккуратно и качественно.
Это изнанка, все сделано аккуратно и качественно.

Этот кардиган отлично смотрится с платьями и юбками.

Записки Евгении… влюбилась в эти вещи. Теперь готова ко всем случаям жизни: и в офис, и с детьми погулять.   В марте мне предстоит выйти на работу, это ли не повод составить себе новый гардероб.-6

Интересный образ получается. А вам как кажется?

Записки Евгении… влюбилась в эти вещи. Теперь готова ко всем случаям жизни: и в офис, и с детьми погулять.   В марте мне предстоит выйти на работу, это ли не повод составить себе новый гардероб.-7

Также померила его с черным платьем и тоже отлично. Готовый образ для моей работы. Теперь осталось еще обувь купить подходящую для помещения.

Записки Евгении… влюбилась в эти вещи. Теперь готова ко всем случаям жизни: и в офис, и с детьми погулять.   В марте мне предстоит выйти на работу, это ли не повод составить себе новый гардероб.-8

Кардиган заказывала по этой ссылке - ТУТ. Там также есть и другие цвета, тоже очень красивые.

2. Трикотажное платье

Оно на 95% из хлопка и это чувствуется. В нем очень приятно ходить. Качественное, не тянется, хорошо держит форму, стройнит. 

А как подчеркивает фигуру! Не зря говорят, что в каждом гардеробе должно быть черное платье, теперь у меня оно тоже имеется.

Записки Евгении… влюбилась в эти вещи. Теперь готова ко всем случаям жизни: и в офис, и с детьми погулять.   В марте мне предстоит выйти на работу, это ли не повод составить себе новый гардероб.-9

Выбирала, чтобы было именно с длинными рукавами и такая длина мне нравится больше всего. Подойдёт на все случае жизни. Обратите внимание, какой у него интересный прямоугольный вырез. 

Идет размер в размер, на мне 46, заказывала - ТУТ

3. Оливковый джемпер

Свободный, оверсайз, с единым размером. Красивый цвет, даже камера не совсем передает насколько он хорош. Носить можно как с платьем, так и со штанами, невероятно милый.

Записки Евгении… влюбилась в эти вещи. Теперь готова ко всем случаям жизни: и в офис, и с детьми погулять.   В марте мне предстоит выйти на работу, это ли не повод составить себе новый гардероб.-10

Когда свитера надоели, этот кардиган отлично разбавит ваш теплый гардероб. И удобно, что его можно носить как в расстёгнутом виде, так и в застегнутом, все будет хорошо смотреться.

Записки Евгении… влюбилась в эти вещи. Теперь готова ко всем случаям жизни: и в офис, и с детьми погулять.   В марте мне предстоит выйти на работу, это ли не повод составить себе новый гардероб.-11

Также померила его с юбкой. На мой вкус хорошо смотрятся оба образа.

Записки Евгении… влюбилась в эти вещи. Теперь готова ко всем случаям жизни: и в офис, и с детьми погулять.   В марте мне предстоит выйти на работу, это ли не повод составить себе новый гардероб.-12

Заказывала - ТУТ

4. Черная кофта с длинным рукавом

Или как сейчас модно говорить - Лонгслив. Черный, опять же для офиса очень удобный цвет, легко сочетается со всем. Можно носить на каждый день.

На 95% хлопок, очень приятный к телу. Плотный. Кажется ему годами ничего не будет, очень качественный.

Записки Евгении… влюбилась в эти вещи. Теперь готова ко всем случаям жизни: и в офис, и с детьми погулять.   В марте мне предстоит выйти на работу, это ли не повод составить себе новый гардероб.-13

У него местами необработанные края и это выглядит очень стильно. Сразу своя изюминка у казалось бы обычной вещи.

Записки Евгении… влюбилась в эти вещи. Теперь готова ко всем случаям жизни: и в офис, и с детьми погулять.   В марте мне предстоит выйти на работу, это ли не повод составить себе новый гардероб.-14

На мне размер S-M, у меня 46-ой русский размер. В продаже только 2 вида размера, сама кофта идет, как оверсайз.

Записки Евгении… влюбилась в эти вещи. Теперь готова ко всем случаям жизни: и в офис, и с детьми погулять.   В марте мне предстоит выйти на работу, это ли не повод составить себе новый гардероб.-15

Очень мне он понравился, буду с удовольствием носить. В дальнейшем планирую надевать с офисными брюками. Заказывала - ТУТ

Вот такие образы получилось с моими новыми покупками. Все друг с другом сочетается и хорошо подходит. 

Для вашего удобства еще раз продублирую все ссылки. Заходите и покупайте, сейчас у бренда Shikton хорошие скидки на все: Кардиган оверсайз на пуговицах, Трикотажное платье, Оливковый джемпер, Черная кофта с длинным рукавом.

Как вам подборка? Что больше всего приглянулось?