Найти тему
4,4K подписчиков

Как всё начиналось. Год на Дзене.

137 прочитали

Друзья, если кто-то сомневается, завести ли свой канал на Дзене, или всё таки не стоит, то я однозначно могу сказать, что стоит! Хотя бы потому что лучше попробовать и один раз пожалеть, чем не попробовать вовсе, а потом вечно гадать, получилось бы или нет.

Так я, 30 января 2022 года, поздней ночью, психанула😅 и очень быстро и спонтанно опубликовала первый пост, подписалась "ПроСто Мать", поставила картинку из интернета и думать забыла об этом. Сутки не заходила в Дзен. Уверена была, что никто мой пост и не увидит в этой огромной сети. Каково же было моё удивление, когда я зашла в студию и увидела около четырёхсот просмотров, и даже комментарий от девушки, с поддержкой в создании канала. И тут у меня что-то щёлкнуло, и я решила продолжать вести канал. Через две недели вышла на монетизацию, и уже 15 февраля мне была начислена первая копеечка😀Даже скрин сохранила на память.

Воть😀😊🤗
Воть😀😊🤗

Потом в течении года менялся интерфейс студии от разработчиков, я также сохранила скриншоты😀

Вот как это было в начале
Вот как это было в начале
Показатели каждый день по тихоньку росли🥰
Показатели каждый день по тихоньку росли🥰

Потом не только интерфейс изменили, но и условия, много чего убрали, осталась только работа с подписчиками👽

Предпоследняя студия
Предпоследняя студия
Студия окончательная, скрин месяц назад делала.
Студия окончательная, скрин месяц назад делала.

Время идёт, не только студии меняются, но и мы. В целом у меня есть задумка поменять немного название канала и его тему. Но надо всё как следует обдумать.

Спасибо всем кто со мной, кто меня читает, поддерживает, ценю и благодарю 🥰

Всем хорошего дня ☕