“Десять - это магическое число”, - говорит Тодд Вудбридж, напоминая, что Джокович также снова стал № 1 в мире после своей победы. Кен Роузволл вручает трофей.
Добрый вечер, я должен сказать, что я тронут словами Стефаноса. Спасибо за то, что были так добры и уважительны. Я поздравляю вас с потрясающим турниром. Это определенно не ваш последний турнир Большого шлема. У тебя много времени, больше, чем у меня. Я говорил, что вы интересны, и я все еще думаю, что вы очень интересны. Мы маленькие страны, у которых нет теннисных традиций. Послание для любого молодого теннисиста по всему миру, который мечтает быть там, где мы со Стефаносом: мечтай по-крупному. Неважно, откуда ты родом.
[Своей команде] Почему ты смеешься, Горан?.... Этот трофей такой же твой, как и мой.
Это был один из самых сложных турниров, учитывая обстоятельства. не играл в прошлом году, возвращается в этом году. Я хочу поблагодарить всех людей, благодаря которым я чувствовал себя комфортно. Есть причина, по которой я показываю здесь свой лучший теннис.
Только команда и моя семья знают, через что мы прошли. Я бы сказал, что это самая большая победа в моей жизни, учитывая обстоятельства.
Циципас приходит, чтобы забрать гонг своего проигравшего. Он выглядит разочарованным, отчаянно разочарованным, но толпа показывает свою признательность.
Я не знаю, что сказать, но это говорит само за себя. Все дело в цифрах. Ты делаешь меня лучшим игроком, когда я нахожусь на корте. Мне выпала честь сыграть много игр высокой интенсивности, но это матчи, ради которых я работал всю свою жизнь. Он один из величайших в нашем виде спорта .... Он величайший, кто когда-либо держал в руках теннисную ракетку.
Джокович улыбается на этот последний комплимент и, склонив голову, готовится говорить.