Разберем несколько ситуаций, в которых поисковая оптимизация не даст желаемого эффекта:
1. Тематика сайта не выдержит конкуренции в «органике»
Узкая специализация в широкой ассортиментной среде позволяет достичь высоких результатов в своей нише. Однако, продвигая свой бренд, следует четко определять непосредственную целевую аудиторию.
Продвижение на широкую выдачу в поисковых системах сталкивает лицом к лицу узконишевые организации и гипермаркеты, агрегаторы, компании с большим номенклатурным охватом. В такой конкурентной борьбе побеждают крупнейшие.
2. Технологические особенности сайта накладывают ограничения на работу
Нередко сайты сами «связывают нас по рукам и ногам». Старый добрый самопис, сайты - конструкторы, “костыли” от программистов - любой специалист скажет, что такие сайты не предназначены для регулярных доработок. Соответственно, двигаться с такими ресурсами в темпе современного SEO не представляется возможным.
На работу регулярно будут накладываться какие-либо ограничения. Избежать их позволит только работа со стандартной CMS и сотрудничество с ответственными программистами. Да, это выходит дороже. Но все мы знаем, что скупой платит дважды.
3. Организационные сложности в работе
Как бы это странно не звучало, но, к сожалению, не все заказчики готовы сотрудничать.