Обычно, когда автомобиль приезжает на диагностику с неисправностями, я анализирую исходную информацию в виде рассказов клиента, характера работы двигателя и т. д., делаю про себя предварительное предположение возможной неисправности, намечаю алгоритм поиска, и только потом использую диагностическое оборудование. В случаях, когда видимых и слышимых поломок нет, а клиент делает диагностику «на всякий случай», без каких-либо жалоб или просит «почитать ошибки» я начинаю с подключения сканера:)). В описываемом ниже случае клиент обратился к механику по поводу замены масляного насоса, а диагностику (точнее чтение ошибок) решил выполнить так сказать между делом. Автомобиль Hyundai Accent 2006 года выпуска, двигатель 1,5. Явных жалоб нет, хотя по общему состоянию вид мягко говоря плачевный. Проводка не в лучшем состоянии. Так как жалоб нет, подключаю сканер и читаю ошибки. Вылезли две активные ошибки: Р 0133 медленный отклик датчика кислорода (низкая активность) и ошибка Р 0501 датчик скорос
Будни диагноста №2. Hyundai Accent диагностика датчика концентрации кислорода
29 января 202329 янв 2023
1765
3 мин