Помню, в конце девяностых шёл я по Садовой улице. Весь такой нарядный-нарядный, красивый-красивый! Иду и чувствую, все на меня смотрят, любуются. А я иду себе, гордо задрав нос, потому и не заметил на асфальте кольцо из упаковочной ленты от куриных окорочков.
Наступив одной ногой на ленту, кольцо поднялось вертикально, образовав таким образом петлю, в которую и попала вторая нога.
И вот я в стремительном полёте лечу в грязную лужу на асфальте. Руки мои были в карманах плаща, правую я быстро вытащил, а вот левая немного застряла и освободилась перед самым приземлением, поэтому я не успел придать ей правильное положение. Бац!
И вот лежу я в луже на Садовой улице, грязный как сволочь. Боль в левой руке страшная, а вокруг люди праздные, любопытные, и все смотрят на меня. Мне бы повыть от боли, но не солидно как-то такому нарядному, большому и красивому дяденьке публично хныкать…
И вот я поднимаюсь из лужи с дурацкой улыбкой. Ни красоты, ни нарядности… Ни настроения праздничного.
Хотел поймать такси, но такого зачуханного пассажира никто не хотел везти. Пришлось ехать домой на общественном транспорте и ловить презрительные взгляды попутчиков.
Рука тем временем болела всё сильнее, и я решил заехать в травму.
В травме определили перелом локтевого сустава и наложили гипс.
Рука под гипсом болела так, что я две ночи не спал. Потом успокоилась.
С тех пор при ходьбе всегда смотрю себе под ноги.