250 подписчиков

Художественная гимнастика. Спорт или хобби

Друзья, всем здравствуйте, всем добра!

Я почти месяц уже в Москве, помогаю младшей дочери. Они с зятем работают, а я отвожу-забираю внучку ( ей без пяти минут 7лет) на художественную гимнастику. Нравится Настасье все эти мостики, шпагаты🥰. Говорит, что тоже хочет так красиво делать всё, глядя по телику соревнования.

Второй год занимается наша малАя художественной гимнастикой. Стала на турнирах стремиться взойти на пьедестал🥰. Заняла год назад 3 место. Тут уж мы, бабушки, решили подставить свои хрупкие плечи🥰, чтобы Настасья могла побольше времени уделять любимому занятию.

До нового года "бабушкой работала "🥰 другая бабушка, с января - мой черед.

И вот, не зря я рассталась на время со снежными лугами, зимним лесом моего Приволжья. Настасья берет высоту на открытых соревнованиях по художественной гимнастике! И не первый раз. Обожаю любимку за целеустремленность❤

1 место на соревнованиях " Грация" 26 ноября прошлого года
1 место на соревнованиях " Грация" 26 ноября прошлого года

Не сдала Настасья позиции и в начале этого года. Вчера, в воскресенье 29.01.2023г.на соревнованиях внучка снова подтвердила свое стремление побеждать - снова первая!

1 место на турнире "Зимняя сказка" 29.01.2023г.
1 место на турнире "Зимняя сказка" 29.01.2023г.

Горжусь! Делюсь, друзья, своей радостью. Ведь радость, разделенная с друзьями, всегда умножается!

Всем нам позитива и приятных эмоций!