Что нужно знать начинающим дизайнерам, когда дело доходит до цветокоррекции изображений.
Цветокоррекция — это фраза, которая часто появляется в объявлениях о вакансиях для начинающих дизайнеров, но для разных людей она может иметь разное значение. Если студия в основном работает с моушн-графикой, анимацией и кино, в рекламе, вероятно, речь идет о цветокоррекции видео, она же цветокоррекция. Однако, если это студия, занимающаяся в основном графическим дизайном, брендингом, цифровым дизайном или дизайном упаковки, это, скорее всего, относится к цветокоррекции неподвижных изображений.
В этом смысле коррекция цвета, по сути, означает улучшение внешнего вида фотографии путем регулировки уровней определенных цветов в ней с использованием программного обеспечения для редактирования изображений, такого как Photoshop.
Это ключевой навык, с которым должен быть знаком любой начинающий дизайнер, и обычная задача, которую они могут выполнить в любой момент. Итак, давайте узнаем больше об этом.
1. Что включает в себя цветокоррекция
Предположим Вы сняли несколько бисквитов, и вы хотите, чтобы они выглядели золотыми и яркими, когда они появятся на упаковке. Но они немного позеленели. Это может быть связано с уровнем голубого, поэтому коррекция цвета может включать, среди прочего, понижение голубого, чтобы убрать зелень с изображения и сделать печенье более золотым.
Перед фотографиями с едой стоит всегда одна и та же задача чтобы чтобы фрукты и пирожные выглядели аппетитно, но чтобы сцена по-прежнему казалась богатой и насыщенной. Учитывался каждый элемент, от корочки пирога до белого цвета этикетки.
Отредактируйте каждый элемент отдельно. Например, делайте только по одному лимону за раз, потому что нужно учитывать освещение каждого из них. Ключом к цветовому балансу является правильный выбор; один совет — использовать самые контрастные каналы для создания более естественного отбора.
2. Знать основы цвета
Чтобы иметь возможность правильно раскрашивать изображения, вам сначала нужно изучить базовую теорию цвета, например, какие цвета являются дополнительными (на противоположных сторонах цветового круга), поэтому вы можете отрегулировать один цвет, чтобы отменить слишком большую часть другого.
Вы также должны быть в состоянии определить, где цвета являются наиболее заметными, например, когда красный цвет преобладает в светлых областях фотографии, или синий преобладает в темных областях.
Это также касается освоения различных инструментов в Photoshop занимается цветокоррекцией, включая кривые и уровни. Точно так же вам нужно научиться пользоваться инструментами выделения Photoshop, чтобы вы могли эффективно корректировать цвет определенных частей изображения.
Цветокоррекция особенно важна, когда речь идет о печати, где часто требуется конвертировать изображения из RGB в CMYK (или от цветовой системы, используемой для экранов, к системе, используемой для общения с цветными принтерами).
Например, если у вас есть что-то в RGB, на экране оно выглядит красиво, ярко и флуоресцентно. У вас есть зеленые цвета, а фиолетовые действительно богаты. Но когда вы конвертируете это в CMYK, оно просто сглаживается. Зеленый станет плоским, фиолетовый немного унылым. Так что вам нужно вернуться к этому изображению и снова вернуть эти цвета, чтобы оно выглядело так же хорошо на печати, как и на экране.
3. От принципов к практике
Основополагающие принципы и методы цветокоррекции относительно просты, и существует ряд онлайн-руководств, видео и книг, которые объяснят вам их. Помимо YouTube, загляните на TutsPlus, Основы фотошопа и обучение в LinkedIn.
Но хотя понимание основных правил поможет вам начать работу, цветокоррекция — это не только наука, но и искусство. А это значит, что единственный способ улучшить свои способности со временем — это практиковаться.
Просмотр учебных пособий — это здорово, но вам действительно нужно потренироваться, сфотографировать вещи и сравнить фотографию с реальным предметом, а затем попытаться сопоставить их.
Например, на картинке JF Rabbit выше нужно было осветлить белый цвет, сохранив при этом детализацию, полученную с камеры. Этикетка представляет собой белую виньетку, которая становится прозрачной, открывая жидкость внутри. Зеленый цвет на этикетке вышел немного тусклым, поэтому я удалил немного желтого, чтобы он соответствовал цвету бренда.
Экспериментируйте с цветокоррекцией
Когда вы используете цветокоррекцию как часть своего обычного рабочего процесса для печати и веб-графики, это обычно довольно простые задания.
Когда я училась в университете, я очень боялась пытаться исправить цвет, думая, что это будет выглядеть не так, как задумано.
Но, как и во всем, чем больше вы экспериментируете и терпите неудачи, тем лучше вы понимаете предмет. И это именно то, что даст вам наилучший конечный результат.
Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)
#design #графическийдизайн #развивайсяонлайн #длядизайнера #назаметку #дизайнеру #cовет