Найти в Дзене

"За ним охотились кавказцы, и давали за него миллионы": гроза кавказцев вор в законе Исаев

Исаев Андрей Викторович (живопись) родился в июне 1961 года в столице нашей Родины - Москве. Родители будущего вора сутками уходили на работу, лишая материальное благополучие семьи, а Андрей, конечно, и вовсе остался на улице.



Он «вмешался» с такими же самостоятельными подельниками и собрал своеобразный «отряд» молодых уголовников. Днем «беззаботные» мальчишки играли в карты и пили пиво, а вечером «шли на работу».


В октябре 1977 года удача забыла о сообщниках меньшинства, и они были арестованы командой ППС.
У пьяного гражданина украли бумажник, у него отобрали берет, при этом его лицо было насквозь выбрито. Исаева признали организатором преступного сообщества и отправили в СИЗО «Матросская тишина».

В сентябре 1978 года Фрунзенский суд Москвы приговорил его к четырем годам и отправил в «молодежку». Когда он достиг совершеннолетия, в 1979 году, его перевели в общую систему Московской области. Отсидев «от призыва до призыва», Исаев в 1981 году вышел на свободу. Но, как говорится, музыка продержалась недолго.

В феврале 1982 года Андрея Исаева снова арестовали. На этот раз о более серьезной и взрослой статье. Ему предъявлено обвинение по ст. 90 ч. 4 УК РСФСР (хищение государственного имущества, совершенное путем разбоя) - неудачная попытка угона инкассаторского автомобиля наказывается 6 годами лишения свободы строгого режима.


В феврале 1988 года, отбыв наказание по приговору суда, Андрей Исаев, уже авторитетный и известный в криминальных кругах, снова вернулся в не столь дальние места. Вернувшись в Бутырку, ситуация привела современного вора к «легенде» воровского мира Васе Бузулуцкому, который «по понятиям» объяснил будущему авторитету, как жить в условиях, характеризуемых поэмой.


Эти неприступные законы сводились не только к известной поговорке Зонова: «не верь, не бойся, не спрашивай», но и к правилам, которые любит всякий «честный» вор.
Знаменитые воры сумели совместить преступный образ жизни с моралью и нравственными ценностями, священными для всех настоящих воров. Был целый ряд правил, а потом и всех тех, кто считал этот район своим вторым домом. В частности, все «честные воры» должны были: жить прилично, не мешая им. Ни сбережений, ни дорогих машин, ни даже собственного дома или квартиры. Все деньги, добытые преступным путем, должны быть отданы в «общак» воров. Никогда не женитесь и не заводите детей. И при каждом удобном случае «подогревать» честных отшельников.

Исаев был полон блатных идей и старался держать их в ежовых рукавицах. Другие воры тоже этого не замечали и пытались, хотя и не с таким энтузиазмом, жить «правильной» жизнью. В частности, на это обратил внимание грабитель «старого творения» Вячеслав Иваньков, многим подобный Япончик. Япончик давно боролся с конфликтами с растущими группами чеченцев и «лагерберри» или «апельсинов» (лиц кавказской национальности, которые так и не «делали» регион и купили воровскую корону за сумасшедшие деньги).

По собственной инициативе Япончика Андрей Исаев был «коронован» в 1992 году, подарив ему картину.
Исаев получил это прозвище за то, что оставил на спине почти сантиметр чистой кожи. Там во время длительных командировок всех «звонарей» обучали в домашних условиях. Настоящей причиной этой коронации, как считают многие, была идея Япончика о том, что он будет вывозить людей из горных аулов с помощью смелого и дерзкого вора. Сам Вячеслав Иваньков предпочитал не ввязываться в пламенный конфликт кавказской и славянской группировок, а наблюдать за ним из-за «горы». В то время я уже жил в США.

Однако тайная «воровская война» принесла свои плоды...