Приятель рассказал, как он однажды замутил с Мариной Хлебниковой.
За что купил, за то и продаю!
Итак, рассказ Серёги:
Пошёл я как-то в ресторан. День был будний, народу не так много. Официантка подсадила меня к одиноко сидящей даме. Я посмотрел на неё – мать моя женщина! Так это ж Марина Хлебникова!
Я был культурным молодым человеком, поэтому решил не приставать к даме с автографами и расспросами, пусть отдохнёт спокойно, думаю. Но букетик цветов подарил (ходили тогда торговцы меж столиками), не как певице, а как просто красивой женщине. Мы познакомились. Марина представилась Татьяной. Я не стал уподобляться скромной звезде и представился своим настоящим именем: Серёга! Мы пожали руки и я начал охмурёж. Охмурял, охмурял, охмурял… И-таки охмурил!
У меня дома Марина вела себя очень скромно, она даже не сняла плащ, так и сидела на кресле в верхней одежде, видимо, давай понять таким образом, что может в любой момент уйти. Но уходить она явно не собиралась, ибо уже через 5 минут она прямо в этом самом плаще оказалась на мне, лежащем на диване. И началось совокупление. Вот тут то и проявилась странность в её поведении, вот тут-то и закрался червячок сомнений.
Совершая ритмические движения тазом, Марина неожиданно страстно произнесла: Какой у тебя …! Я даже не поверил своим ушам сначала! Такая приличная скромная женщина, ни разу за вечер не произнесла ни единого срамного слова, а тут такое! Я даже подумал, что мне послышалось! Но Марина повторила своё восхищение моим мужским достоинством.
Надо ли ей отвечать? – подумалось мне… Не буду, - из скромности решил я. Но Марина пошла дальше: Тебе нравится моя ...? – со стоном спросила она.
Надо сказать, меня в нашем совокуплении устраивало всё! Но что тут ответить? И, главное, как?!
Я не сноб и иногда использую матерные словечки в своём лексиконе, но в таких условиях я не матерился никогда! А Марину, как видимо, это только заводило. Тебе нравится моя ...? – повторила она свой вопрос. Я понял, что тут не отвертеться, и выдавил из себя: Да.
Что «да»? – тут же переспросила она, скользя тазом по моим бёдрам. И тут я выдавил из себя глупейшую, на мой взгляд, фразу: Мне нравится твоя ... Марина томно застонала и кончила.
У меня никак не вязался образ дамы, которую я часто видел по телевизору, с её постельными выкриками. И тут я задумался, а действительно ли это Марина Хлебникова? Может это в натуре некая Татьяна, любящая грязно материться в сексе?...
Я решил спровоцировать даму и вполголоса запел: Чашку кофею я тебе бодрящего налью… Дама никак не отреагировала, возможно, ей была неизвестна эта песня Хлебниковой.
Ну и хорошо, что это не Марина, а Татьяна, - подумал я.
Светлый образ Марины Хлебниковой не пострадал!