Найти тему
7,7K подписчиков

Горе вокруг нас

43K прочитали
Вчера приходила соседка, оставила нам ключи, сказала, что уезжает на два дня искать мобилизoванного сына, с которым нет связи почти 4 месяца.

Вчера приходила соседка, оставила нам ключи, сказала, что уезжает на два дня искать мобилизoванного сына, с которым нет связи почти 4 месяца. Я так поняла, что она поехала в его часть, в военкомате дали адрес и все телефоны по которым она может узнать о судьбе своего сына. В октябре она видела его последний раз, когда приезжала с гостинцами из дома.

Меня эта новость обескуражила.

Знаете, пил он сильно, прямо почернел, но он был добрым, попросишь - поможет. Брался за любую работу. Неплохой человек. Пишу "был", а может он и есть? Но, не выходить на связь 4 месяца - это слишком долго. Я удивилась, почему соседка через месяц не стала его искать, а оказалось, что кто-то ей сказал, ещё в декабре, что с ним всё в порядке, живой. И она терпеливо ждала его звонка, который так и не прозвучал.

"Он мне сказал, что ему там лучше, что он пить бросил" - говорит соседка, и слёзы на глаза набегают.

Я ей подсказала съездить к омбудсмену, там можно узнать о списках пленных. Соседка сказала, что все номера у неё есть, а лично в До нецк она ехать боится. Хотя, мне кажется, когда лично стучишь в каждую дверь, больше шансов найти человека. Но её страхи я понимаю.

Вышла она от нас вся встревоженная, сумку схватила и уехала в ночь. А нам сказала, что если её не будет через два дня, зайти и покормить котов, еду она им оставила на пару дней.

Нам с мамой стало не по себе.

Мама только и повторяет:

"Боже, как жалко! Всех жалко! Ванька же неплохой парень"

Мама наблюдала с балкона, как соседка садилась в такси, перекрестила её, сказала: "С Богом!", и заплакала, потому что каждая мать боится оказаться на месте той, которая ищет своего потерявшегося сына.

Смотрела я вчера видео с той стороны, как родственники мобилизoванных ругаются под вoенной частью, ищут своих мужчин, с которыми тоже нет связи. Сколько же матерей сейчас разыскивают своих сыновей, даже представить страшно. Сколько горя вокруг нас!