1,1K подписчиков

Метаморфозы Шукшиной

613 прочитали

Когда-то я работала с Машей Шукшиной. Проект был долгоиграющий. Мы достаточно долго и близко общались. В курсе о делах семьи, детей и всякого разного. Но речь не об этом.

Съёмки
Съёмки

Тогда я познакомилась с её дочкой Аней. Высокая, худенькая и нежная блондинка с тихим голосом. Чем-то напоминала мне Анну Герман. Но, безусловно, очень похожа на Машу.

Такая
Такая

Сейчас я увидела ее по телевизору и ужаснулась. Я бы никогда её не узнала! Никогда.

Брюнетка, бабища 90 кг. Голос как у мужика, плечи огромные - вах! Татуировки во всю спину.

Аня
Аня
Когда-то я работала с Машей Шукшиной. Проект был долгоиграющий. Мы достаточно долго и близко общались. В курсе о делах  семьи, детей и всякого разного.  Но речь не об этом.-4

Мне кажется, что это какой-то её внутренний бунт и желание избавиться от прошлого и любых связей с семьёй.

В сравнении
В сравнении

Она, конечно жила и ни в чём не нуждалась.

Была свободна от родителей и опеки.

Училась, жила как хотела и с кем хотела. Мама не заморачивалась воспитанием. Как, впрочем, и с ней самой не заморачивались.

Там слабые семейные связи и родственные чувства у всех.

Вдруг Аня решила заняться бодибилдерством. Судя по голосу, там и без гормонов не обошлось. Говорит почти басом. Она даже чемпионка по пауэрлифтингу.

Когда-то я работала с Машей Шукшиной. Проект был долгоиграющий. Мы достаточно долго и близко общались. В курсе о делах  семьи, детей и всякого разного.  Но речь не об этом.-6

Такие метаморфозы меня всегда поражают.

Думаю и Маша не в восторге. Она очень печётся о своём имидже.

Я огорчилась. Красивая и утонченная девушка сама себя изуродовала. И нравится себе очень.

Я расстроилась, когда её увидела.

Тут ещё ничего
Тут ещё ничего

Но если Аня счастлива, то пусть такой и будет. Всё лучше, чем с родственниками бодаться и судиться. Серпентарий ещё тот.

Это моё сугубо личное ощущение от увиденного.