Дорогие друзья!
Сегодня хотелось бы еще раз затронуть печальную судьбу автомобиля LADA XRAY и коротко поразмышлять на тему, чего же все таки не хватило данному автомобилю, чтобы выйти в лидеры продаж.
Мы уже писали статью о том, что данный автомобиль был снять с конвейера, где частично затрагивали техническую часть автомобиля, а именно, как конструктора АвтоВАЗ делали жалкие попытки уйти от корней Renault и перейти к решениям используемые на LADA Vesta. Но как говорится: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Но почему то мало, кто размышляет над тем, почему произошло это самое снятие с конвейера, ведь даже если взять по примеру того же LADA LARGUS от его производства АвтоВАЗ не собирается отказываться совсем.
По нашему скромному мнению, это все произошло потому, что XRAY не хватило лишь одного узла, а именно муфты для полного привода, как это сделано у Renault Duster. Ведь изначально XRAY был полностью построен на платформе Renault, ну неужели нельзя было, взять уже готовый узел и применить его в данной платформе. Выпустив в свое время XRAY с такими техническими характеристиками, он составил бы достойную конкуренцию Renault Duster, так как был бы дешевле, ведь XRAY собирали на главном конвейере АвтоВАЗ, да и это бы выглядело логичным дополнением использованной в Veste X-формы дизайна автомобиля. Наверно изначально и была такая задумка, но компания Рено просто не стала делать достойного конкурента Duster, а просто выпустила очередного конкурента LADA Granta CROSS и DATSUN mi-Do. Т.е. в данном сегменте уже выпускались, две по сути одинаковые модели, им же решили добавить еще одну, такую же по своим техническим характеристикам, но просто другой формы. В чем же тут логика, большой вопрос?
Ну несмотря на то, что LADA XRAY уже снята с конвейера в нашем каталога на АвтоВАЗ, вы можете самостоятельно найти запчасти не только на данную модель, но и на все остальные модели АвтоВАЗ.