Аппетит приходит во время еды. Чем больше прибыль, тем жестче политика монетизации Netflix своей продукции. Это как принцип Попандопуло: «Это мне, это тоже мне, это опять мне, это вам, ой, а не обидел ли я себя».
Netflix ужесточает обмен паролями. Если раньше вы могли пользоваться своей учетной записью везде, то теперь она будет привязана к определенному месту. Учетные записи доступны для совместного пользования, но в пределах одного домохозяйства. Чтобы контролировать это условие Netflix один раз в 31 день будет просить пользователя подключаться к соответствующей сети Wi-Fi, чтобы посмотреть что-нибудь.
Почему подписчики популярного сервиса будут опечалены
Вход в Netflix за пределами вашего дома приведет к блокировке учетной записи. Конечно, неудобство нововведений для подписчиков, которые находятся за пределами своего дома, можно восполнить запросом у сервера временного кода на семь дней. Естественно, это удовольствие будет оплачиваться дополнительно. Зато будет тянуть домой.
Во всяком случае посмотреть теплой компанией какой-то фильм у друга по вашей учетной записи не получится. Netflix жаждет, чтоб каждый дом имел свою учетную запись. А если ваш ребенок учится в другом городе и пользуется учетной записью по вашей семейной подписке, то ему придется раскошеливаться самому. Компания жаждет, чтоб количество подписок росло и множилось. Я понимаю их рвение. Главное, чтобы они могли вовремя остановиться в погоне за прибылью.
Расклад цен таков:
Количество устройств, которые могут одновременно получить доступ к учетной записи Netflix в одном месте, соответствует уровню подписки:
- Базовый с рекламой ($ 6,99 в месяц): 1 устройство
- Базовый ($ 9,99 в месяц): 1 устройство
- Стандартный ($ 15,49 в месяц): 2 устройства
- Премиум ($ 19,99 в месяц): 4 устройства
Компания подсчитала, что на системе обмена паролями она теряет около 1,6 млрд.$ в год. Также компании надо закрыть брешь в бюджете, которая образовалась ввиду ухода российских пользователей.
Актуально ли это для россиян
Сразу скажу, что для России данное нововведение Netflix не актуально. В мае 2022 года они заблокировали миллион учетных записей из России. В результате компания потеряла приличный доход. Если посчитать по наименьшей ставке, то потери составят 83 880 000$ в год, по стандартной ставке — то это уже 185 374 800$. Может эти суммы не столь весомы для этой компании и их можно бросить под ноги в угоду своим лицемерным политиканам. Но изменение условий подписок для пользователей всего мира говорит об обратном. Компания скаредно считает деньги. Только с американских и канадских пользователей за счет нововведения они рассчитывают дополнительно получить 721 млн.$ в год. (Издание The Wall Street Journal). Поэтому просто так взять и потерять российский рынок, только сумасшедший может до этого додуматься. А мы найдем выход из положения, если очень захочется. Вселенная не терпит пустоты.
Эх, Netflix, Netflix.
Спасибо, если дочитали до конца.