Кейптаун - удивительно живописный городок на самой окраине Африки, весь омывается водами и ветрами Атлантического океана. Удивительной природной красоты и противоречивой истории город. Я и прилетела наслаждаться. Думаю, до тех пор, пока мне не надоест.
Для меня тут есть все, что нужно для незабываемого отдыха: горы и холмы, разделяющие город на несколько частей, на мой взгляд, наилучшие в мире, сады и виноградники, рассыпанные по всей округе, возбуждающие меня пляжи с белым песком и пугающие меня воды неспокойного океана, полные акул.
Кстати, а еще тут полно крокодилов, бегемотов, обезьянок, кашалотов и неожиданно - зеленые попугаи пингвины! До фига пингвинов! Конечно же есть и попугаи (словно как в песне).
И, наконец, множество людей со всего мира, которые живут здесь или посещают это замечательное место раз в жизни (или чаще). И они так дружелюбны друг к другу, несмотря на разный цвет кожи, язык и культуру.
Но что действительно делает Кейптаун особенным, так это его расположение. С вершины Столовой горы открывается захватывающий вид на весь город.
Я поднимаюсь на вершину каждый день, с тех пор, как приехала сюда. Но сегодняшний день должен быть особенно запоминающийся. Мы начинаем наше восхождение незадолго до рассвета, пока на улице еще темно.
Подъем занимает около двух часов и включает в себя несколько сложных шагов по узким уступам между отвесными скалами. Но я достаточно легко справляюсь. В какой-то момент возле вершины я останавливаюсь, чтобы перевести дух и любуюсь потрясающим восходом солнца, отражающимся в море.
Поднимаясь на вершину, я замечаю нечто странное. Кажется, что у горы нет конца, как будто она вечно уходит в небо. На самом деле это не так: вершина заканчивается плоским плато под названием Сигнальный холм, который торчит, как палец, указывающий в небо.
Спускаясь вниз, я прохожу вдоль обода кратера, достигая Львиной головы. Эта вершина торчит прямо вверх из основания Столовой горы. Ее название происходит не только от формы головы, напоминающей львиную, но и потому, что когда-то давно по ее склонам рыскали львы.
Сегодня, однако, львов не осталось нигде в Африке, за исключением, возможно, нескольких небольших популяций, прячущихся в глубине национальных парков.
А я продолжаю идти на север, к Пику Дьявола, еще одной крутобокой горе, возвышающейся над нами на северо-востоке.