Найти тему
Климент Фомин

Топ 3 ошибки в продвижении через Reels в Instagram

Проверь себя⤵️

📌❌Первая и самая распространенная ошибка - это добавление под каждым видео одинаковых хэштегов, Instagram капризен и не скажет Вам, когда вы окажетесь в теневом бане. Не думайте, что если добавите тысячу хэштегов, то видео обязательно зайдет - это ничего не решает. Идея должна быть действительно интересной и приближенной к каждому человеку.

📌❌Вторая распространенная ошибка заключается в том, что люди не подстраиваются под свою аудиторию и выкладывают рилсы, к примеру: в 04:00 ночи, когда ваша аудитория спит уже глубоким сном, обязательно нужно смотреть в статистике какие города Вас смотрят и когда у Вас самая большая активность. В этом я убедился на личном опыте, я выкладывал видео в 07:00 утра или же в 08:00, когда моя большая часть аудитория из Москвы и у них 05:00-06:00, после чего я удалял видео (что делать не нужно) перезаливал в 13:00-15:00 и оно набирало много просмотров.

📌❌Третья ошибка - это выкладывание много рилсов в день по 4-5 видео.

Больше - не значит лучше!

В этом я так же убедился на своем опыте, месяц назад я выкладывал по одному, два - (редко) видео в день и был действительно результат, каждое видео набирало много просмотров, по много миллионов. Но после этого, я почувствовал настоящий кураж и думал, что сейчас будет заходить абсолютно каждое видео на миллион, результат не заставил долго ждать и он был - отрицательным. Мои видео перестали попадать так глобально в рекомендации, как было до этого.