Я часто слышу: «В инстаграме столько преподавателей», «они объясняют смешно и понятно, не как в школе»,«каждый день новые видео выпускают», «я даже скриншоты делаю».
📲Поэтому всегда говорю,что видео с английскими фразами,словами -не могут научить говорить на английском языке и усвоить все 4 аспекта как говорение,восприятие на слух, письмо и чтение.
Но многие думают обратное. И ошибаются.
Я сама преподаватель-блогер и моя задача посредством своих видео не обучить подписчиков английскому языку с нулевого уровня до носителей языка. Нет. Это же unreal.
Цели видео с подборками слов и т.п. -заинтересовать потенциального ученика,показать, что английский-язык несложный и изучать его очень увлекательно, а само обучение начинается уже непосредственно на уроках или курсах))
Но, не задумываясь о второй стороне медали,многие люди, думают,что для владения английским видосиков и скриншотов вполне достаточно.
Конечно, польза таких видео ТОЖЕ ЕСТЬ, но она больше ознакомительная. Все равно материал нужно закреплять заданиями для полного усвоения .
Например, учитель не смог доступно объяснить тему и в инстаграме мы разобрались с этим за 2 минуты просмотра. Тут видосик помог. Объяснил.)
Но давайте будем честны, любая информация должна идти по нарастающей, в и соц.сетях видео нам попадаются рандомно, сегодня посмотрели про чтение буквосочетаний au (уровень 1-го класса), а завтра нам попадается популярный видосик про Present Perfect (средний уровень).
Кроме того,должна быть рециркуляция словарного запаса. То есть к изученным словам нужно возвращаться снова и снова. Наш мозг «забирает» слова в долгосрочную память,только если встретит его не менее 7-8 раз, выполняя с ним упражнения,читая тексты.
Поэтому, видосик-это хорошо, для общего развития, полезного времяпровождения-самое то, но хорошие преподаватели и учебники- в разы лучше❤️