Найти в Дзене
Игры для ПК

Skyrim. Вайтран - что есть интересного?

Оглавление

Всем привет!

Очень хочется сразу и ответить "Ничего", но я бы покривил душой. Статья будет не сколько полезной в плане игры, сколько неким путеводителем по самым, на мой взгляд, интересным местам и персонажам этого города.

Небесная кузница

-2

Изначально бесхозное имущество захваченное соратниками, а потом видимо сданное в долгосрочную аренду клану Серой Гривы.

А если без шуток, то с нее собственно и начался Вайтран. В давние времена соратники нашли ее уже в таком виде и решили раз уж уже есть что-то готовое, то к чему лишний раз напрягаться и заложили там город.

Строители из них были те еще, ибо даже первое здание они сделали из корабля.

-3

Как будто мало деревьев и камня вокруг.

Олава Немощная

-4

Предсказывает будущее и имеет связь с преступной группировкой Темное Братство. За синенький камушек может рассказать много чего интересного.

Хульда тебе надо

-5

Ну или просто Хульда, хозяйка таверны "гарцующая кобыла". В целом ничего интересного в ней нет, кроме того что после 20-го уровня персонажа у нее можно взять даэдрический квест "Дверь, которая шепчет". В награду за этот квест будет неплохой клинок, хотя слегка и замороченный в ключе усиления свойств клинка.

Хеймскр

-6

Ничего особенного, просто местное радио. Ибо трындит непрерывно и в основной массе всякую чушь.

Скелет неизвестного

-7

Да, под мостом на входе в Предел плавает скелет. К сожалению никаких квестов по нему я не обнаружил, а жаль, было бы интересно. Но как местная достопримечательность(ввиду скудного количества таковых) прокатит.

Садия

-8

Она является главным действующим лицом довольно интересного квеста "Время лишений". Данный квест мне также нравиться вариативностью его прохождения, хотя ничего крутого за него не дают.

Непонятные подземелья

-9

Под Драконьим Пределом есть подземелья в которых можно найти камеру с трупом и решёткой, вскрыв которую, попадаешь на уровень ниже.

По логике вещей это побег при попадании в тюрьму. Но, с учетом того что выход приходится на казармы стражников, выглядит это малость странно. Хотя лучшего применения этому я не вижу.

-10

Итог

Собственно это все что меня заинтересовало в этом городе.

Всегда ваш, Двемер