91,4K подписчиков

Хватай её (Мистический рассказ)

56K прочитали
Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Юля потирала ушибленное колено. Погнутая рама велосипеда её сейчас волновала меньше всего. 

-Да что же вы? Не могли отойти! - в сердцах крикнула девушка молодой цыганке, - я ведь кричала, сигналила! Посмотрите, что с коленом. А у меня соревнования на следующей неделе.

Цыганка с ухмылкой смотрела на Юлю. Она глубоко, шумно вдохнула воздух и сказала:

-Чуешь, чем пахнет, подруга? С м е р т ь ю!

-Что? Только не надо пугать меня. Сама виновата, а еще…

-Есть чем поживиться, правда? Хватай! Хватай её!

Цыганка выставила руку вперед. Юля машинально пригнулась.

-Ты сумасшедшая? О чем ты говоришь? Что ты в меня кинула? - девушка пыталась сбросить с себя что-то невидимое.

-Вернешься потом, - цыганка развернулась и неспешно пошла в сторону от Юли.

Девушка посидела еще немного. Потом поднялась. Отряхнулась. Еще раз. Юля пыталась понять, бросила ли что-то в неё цыганка. Вроде, нет. Но кто их знает, этот вольный народ. 

-Хватай её!

Передразнила Юля цыганку.

-Зачем мне что-то хватать? Лучше бы помогла подняться и велик докатить. Все равно в ту же сторону пошла…

Вечером Юля поняла, что с коленом все серьезнее, чем кажется. Нога ныла. Было ощущение, что внутри что-то лишнее. 

-…Кинула в меня что-то. Напугать хотела. Про  с м е р т ь  говорила, - жаловалась девушка подруге, - на колене небольшой синяк. Но боль такая, будто все кости переломаны! Завтра в травму иду. Кошмар, прямо перед соревнованиями… И даже не помогла подняться. Хотя тоже на к л а д б и щ е  шла!

-Нормально все будет. Цыганка просто хотела испугать. Они так всегда делают,  сказала подруга, - а вот с коленом плохо получилось. Но ты не переживай, замена есть. Тренер другую поставит. Команду не подведешь. И золото мы возьмём. Я тебе потом дам медаль подержать... Подожди, почему тоже на  к л а д б и щ е  шла? Ты туда собиралась? Зачем?

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

-Я же тебе сто раз говорила, что всегда через него езжу. Намного короче. Я её на той дорожке встретила, которая прямо в старый погост упирается, - пробубнила Юля, - ладно. Завтра позвоню, расскажу, что с коленом.

***

Юля вылезла из такси. Тугая повязка на ноге мешалась. Ходить с ней пару дней. Так сказал врач. А еще он сказал, что с ногой все в порядке. И почему болит - непонятно. 

Если улучшений не будет, то соревнований тоже не будет. Для Юли. Для все остальных будут. И медали будут. И призы. 

Девушка надеялась, что уже через пару дней боль пройдёт. Надо просто больше лежать и не перенапрягать колено. Но к вечеру у неё поднялась температура.

Домашние собрались в её комнате на семейный консилиум.

-Цыганка виновата. Точно говорю! - бабушка щурила глаза под очками и тяжело вздыхала, - надо найти её!

-Да. И прощение попросить. Я в кино видела. Надо извиниться! - подала голос сестра.

-За что? Я даже не зацепила её, - поморщилась Юля.

-Слушайте, дайте Юле отдохнуть, - вмешалась мама и повернулась к дочери, - может, это стресс. Нервы. Попытайся, хотя бы попробуй отпустить ситуацию с соревнованиями. Это промежуточный этап. Пропустишь - катастрофы не случится.

***

Через пару дней Юле легче не стало. Неприятные ощущения с колена перешли выше. С каждым часом они поднимались, пока не достигли плеч и шеи.

-Хватай её! Мне так цыганка сказала.

Юля плакалась сестре.

-Она бросила в меня кого-то невидимого. Чтобы забрать у меня силу! Соревнования ведь сегодня. А меня там нет. Только она может снять вот это вот всё! И она сама сказала: потом вернешься. Значит, надо к ней идти! Я собираюсь…

-Куда? Ты в таком состоянии! Надо отлежаться. Юль, правда! Побудь дома. Завтра, если не полегчает, я с тобой пойду. Честно! А сегодня лучше дома.

Юля устало смотрела в потолок. Почему это происходит с ней? За что? Она ведь, действительно, ничего плохого не сделала.

Весь день девушка провела в кровати. Она забывалась коротким сном. Потом выныривала из него и снова падала вниз. Жар путал мысли и водил по темным закоулкам разума.

Юле чудится, что рядом стоит цыганка. Она смеётся и кричит:
-Хватай её! Хватай!
Юля чувствует, как по спине кто-то ползет. Как впивается острыми зубами в кожу. Как царапает когтями.
-Хватай её!
И боль усиливается.

Ближе к ночи Юле стало легче. Она смогла поесть и уснуть крепким, исцеляющим сном.

На следующий день девушка проснулась отдохнувшей. Боли не было. Жар прошел. Даже колено не беспокоило.

-Я все равно пойду искать цыганку. Все, что произошло не просто так, - Юля собиралась выходить из дома, - хочу узнать: за что она меня так. 

Сестра, как и обещала пошла с ней.

-Слушай, а может быть, цыганке заплатил кто-то, чтобы она тебя нейтрализовала? 

-Кто? Кому я нужна?

-Да хоть девочки твои. Вы же все соперницы.

-Мы команда. Они не могли. 

Сестра хмыкнула. Девушки уже вышли на тропику, что вела к старому погосту.

-Смотри! Это она! - Юля заметила цыганку и схватила сестру за руку.

Цыганка остановилась и сложила руки на груди. Ждёт. 

-Подруга, давно не виделись! - она широко улыбнулась, когда девушки к ней подошли.

-Что вы в меня кинули? Что это было? Зачем? Почему? Почему вообще тогда остановились и говорили со мной? Шли бы дальше! 

-Я с тобой тогда не говорила, - улыбка слетела с губ цыганки, - я говорила со своей подругой. Только с ней. 

-Да она сумасшедшая, Юль! Пойдем. С тобой же все в порядке, - сестра потянула девушку за собой.

-Стойте! Подругу сейчас заберу и пойдете, - цыганка приблизилась к Юле.

Юля не спешила уходить. Все-таки она выяснит, что здесь происходит. Цыганка тем временем положила руку на плечо девушке.

-Пойдём, подруга. Нам пора! Поела? Хорошо, дорогая. 

Юля не слушала громко возмущающуюся сестру, а продолжала наблюдать за цыганкой.

-Кто ваша подруга? Это вы ей сказали: хватай её? Зачем ей хватать меня?

-Не тебя. А того, кого ты с собой носила. Моя подруга любит такое.

-Да кто такая эта ваша подруга? - Юля взвизгнула.

-Маленькая. Когтистая. Черненькая. Прожорливая. С острыми зубками, - цыганка щелкнула языком, - как крыса. Только ты её не увидишь, если она не захочет!

Цыганка убрала руку с Юлиного плеча и приложила палец к своим глазам. 

-Обычно её только я вижу. И те, за кем она охотится. Черные, мерзкие сгустки. Которые вытягивают жизнь. Оставляют  с м е р т ь. Они сидят на плечах. Грызут потихоньку. Из этих ран вытекает сила. Ею и питаются.

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Юля нахмурилась. Её сестра замолчала и подошла ближе.

-У тебя, девочка, на плечах сидела сущность. Она бы погубила тебя. Но тебе повезло, что встретила меня с подругой. Она съела сущность за несколько дней. Теперь сыта. А ты - свободна. Но если продолжишь через  к л а д б и щ е  ездить, то к тебе снова прицепится кто-то. Возможно, меня с подругой рядом не окажется.

-Спасибо, - тихо сказала Юля.

-Не благодари. Говорю же, повезло тебе.

-То есть, вам никто не заказывал Юлю? - спросила сестра.

-Что? - цыганка расхохоталась, - у меня свои дела есть. Мне незачем охотиться на людей. Даже за деньги. Ну а твое состояние… Что же! Это тяжело, когда на тебе происходит битва.

Цыганка кивнула девушкам и пошла вперед. А из-под её блестящих волос всего лишь на мгновение показалась лапа. 
Маленькая. Когтистая. Черненькая. 

~~~

НАВИГАЦИЯ КАНАЛА