Найти тему

Не беспокойся, дорогая. Недооцененный триллер. Краткая рецензия.

1950-е. Джек и Элис живут в идеальном корпоративном городке, состоящем сплошь из дизайнерских домов. Пока мужчины работают над секретным проектом «Победа», их жёны занимаются хозяйством, балетом и шопингом — делают всё, чтобы угодить мужьям. Однако со временем Элис начинает подозревать, что компания, в которой трудится Джек, скрывает ужасные тайны.

Описание взято с «Кинопоиска»

Так как это триллер я постараюсь не написать лишнего, чтобы обойтись без спойлеров. Потому что в отличие от «Достать ножи: Стеклянная луковица», которую я обозревал ранее, здесь будет возможность по-настоящему удивиться.

Долгое время эта картина держит в постоянном напряжении и непонимании, что происходит. Пугающие артхаусные вставки и один и тот же назойливый монолог в течение всего фильма. Реально напрягают.

Флоренс Пью в роли Элис
Флоренс Пью в роли Элис

Но в тот момент, когда мы начинаем осознавать, что происходит. От фильма становится не оторваться. Картина начинает наращивать темп и в кульминации нам раскрывают главный замысел всего происходящего.

Приятный молодой актёрский состав. Флоренс Пью, главная героиня, была неотразима) Оливия Уайлд, замечательный режиссер, прекрасно отыгравшая роль подруги главной героини.

Оливия Уайлд в роли Бани
Оливия Уайлд в роли Бани

Этот фильм, конечно, не что-то невероятное, но стоит внимания.

В общем и целом, хочу сказать, что искренне не понимаю такого множества негативных рецензий к этому фильму, а так же такую низкую оценку по версии IMDB и «Кинопоиска».

P.S.

Написал про недооцененный фильм и вспомнил ещё про один, о котором в следующей статье)