1950-е. Джек и Элис живут в идеальном корпоративном городке, состоящем сплошь из дизайнерских домов. Пока мужчины работают над секретным проектом «Победа», их жёны занимаются хозяйством, балетом и шопингом — делают всё, чтобы угодить мужьям. Однако со временем Элис начинает подозревать, что компания, в которой трудится Джек, скрывает ужасные тайны.
Описание взято с «Кинопоиска»
Так как это триллер я постараюсь не написать лишнего, чтобы обойтись без спойлеров. Потому что в отличие от «Достать ножи: Стеклянная луковица», которую я обозревал ранее, здесь будет возможность по-настоящему удивиться.
Долгое время эта картина держит в постоянном напряжении и непонимании, что происходит. Пугающие артхаусные вставки и один и тот же назойливый монолог в течение всего фильма. Реально напрягают.
Но в тот момент, когда мы начинаем осознавать, что происходит. От фильма становится не оторваться. Картина начинает наращивать темп и в кульминации нам раскрывают главный замысел всего происходящего.
Приятный молодой актёрский состав. Флоренс Пью, главная героиня, была неотразима) Оливия Уайлд, замечательный режиссер, прекрасно отыгравшая роль подруги главной героини.
Этот фильм, конечно, не что-то невероятное, но стоит внимания.
В общем и целом, хочу сказать, что искренне не понимаю такого множества негативных рецензий к этому фильму, а так же такую низкую оценку по версии IMDB и «Кинопоиска».
P.S.
Написал про недооцененный фильм и вспомнил ещё про один, о котором в следующей статье)