🫣 Невероятно, но в 2023 году на Земле по-прежнему проживает огромная масса людей, которая даже ничего не слышала об этом базовом инструменте взаимодействия со своими клиентами! А потом мы удивляемся тому факту, что из всех утюгов на все лады слышны горькие причетания о том, что в бизнесе «настал застой», «всех поглотил кризис» и вообще мы все стоим на пороге финансового Апокалипсиса…
🔎 Однако, если копнуть данную проблему чуть глубже, то без особого труда можно выяснить, что такие мамкины бизнесмены даже не вдавались в специфику и нюансы бизнеса, наивно полагая, что всё будет работать как раньше, по старинке. Такое вот забавное эхо из девяностых 🤓
🔥Так что же такое воронка продаж и как она может быть полезна вашему бизнесу?
✅ Воронка продаж - это модель, которая помогает понять, как проходят покупатели через этапы принятия решения о покупке. Она состоит из различных этапов, таких как знакомство с продуктом, выбор, сравнение, убеждение и покупка. Оптимизация каждого этапа воронки продаж позволяет увеличить конверсию и улучшить эффективность маркетинговых кампаний. Важно понимать, что каждый покупатель может проходить через воронку по-разному и важно адаптировать стратегию продаж под каждого клиента.
💬 Звучит максимально доступно, верно? Но даже несмотря на такую очевидность и простоту многие собственники бизнесов в РФ и СНГ откровенно саботируют вндерние этого инструмента, намеренно придумывая всяческие «важные» причины и отговорки. В общем-то поэтому я не вижу ничего удивительного в том, что большинство компаний закрываются в первый год после своего старта!
💎 А о том, какие плюшки воронка продаж может привнести конкретно в ваш бизнес и его направления я расскажу в следующих двух постах!
Подписывайтесь на мой канал и первыми узнавайте все актуальные секреты из мира бизнеса и больших продаж!