Найти в Дзене
Коротко о сути

Горит и не гаснет лампочка давления масла

Встречается среди автомобилистов такое, что после запуска двигателя лампочка давления масла не тухнет. Давайте в этой статье разбираться в чем может быть проблема. В практике выглядит так, после того как вы включаете зажигание, на приборной панели загораются все основные лампочки, в том числе и лампочка давления масла. После запуска двигателя все эти лампочки должны погаснуть. Но вот видите, что лампочка давления масла гаснет только через секунд 10. не придавать этому должного значения, то это достаточно негативно может сказаться на вашем двигателе и как минимум сократить его срок службы. В основном такое происходит из-за некачественного масляного фильтра. Внутри масляного фильтра есть и должен быть специальный клапан который удерживает моторное масло в каналах и не дает ему стекать обратно в поддон. То есть, простыми словами, этот клапан нужен для того, чтобы когда вы запускаете двигатель, не было масляного голодания. Лампочка давления масла горит ровно столько времени, ско

Встречается среди автомобилистов такое, что после запуска двигателя лампочка давления масла не тухнет.

Давайте в этой статье разбираться в чем может быть проблема.

В практике выглядит так, после

того как вы включаете зажигание, на

приборной панели загораются все основные лампочки, в том числе и лампочка давления масла.

После запуска двигателя все эти

лампочки должны погаснуть. Но вот

видите, что лампочка давления масла

гаснет только через секунд 10.

не придавать этому должного

значения, то это достаточно негативно

может сказаться на вашем двигателе и

как минимум сократить его срок

службы.

-2

В основном такое происходит из-за

некачественного масляного фильтра.

Внутри масляного фильтра есть и

должен быть специальный клапан

который удерживает моторное масло в

каналах и не дает ему стекать обратно в

поддон. То есть, простыми словами, этот

клапан нужен для того, чтобы когда вы

запускаете двигатель, не было

масляного голодания. Лампочка

давления масла горит ровно столько

времени, сколько требуется масляному

насосу заполнить систему.

-3

Поэтому, обращайте внимание

когда вы заводите двигатель, как

быстро гаснет лампочка давления

масла, если больше 5 или 10 секунд, то это конечно же уже многовато. Всё это

время двигатель испытывает так

сказать масляное голодание, а та

масляная плёнка которая остаётся на

деталях двигателя не способна

полностью и как следует предохранять

детали от трения. Конечно же, несколько

таких запусков не выведут ваш

двигатель из строя мгновенно, а вот

если постоянно ездить с такой

неисправностью, то гарантий вам никто не даст.

Что делать в такой ситуации?

Как минимум нужно заменить для начала масляный фильтр, а затем уже смотреть по ситуации, ведь проблема может быть и глубже. Всегда начинайте поиск неисправности с самого простого.

Подписывайтесь на канал и поставьте

лайк. Поддержите канал в его развитии