Найти в Дзене
GARCAR

Genesis GV70 I. Разумный выбор в современных условиях?

Отзыв владельца:

Машина лучше, чем может показаться на первый взгляд. Если вкратце, то создается такое впечатление, что корейцы зашли на форум по немцам. Собрали все позитивные отзывы о Мерседесе/Ауди/Бмв/Порше и воплотили их в одной машине, а все негативные моменты, наоборот, устранили.

Достоинства:

Тут я просто устану все перечислять. Греется авто быстро. Отличная эргономика. И правый подлокотник удобен, и левый. Как правило, левый в разных авто не очень удобен – тут очень комфортно расположен. В машине есть все. Гигантское количество всевозможных настроек в меню. Все в коже, приятная подсветка, достойная проекция, вентиляция передних и задних, двуступенчатый обогрев руля, двойные стекла спереди и сзади, массаж, индукционная зарядка для телефона, огромная панорама, адаптивный круиз (в пробках мега удобно! Машина сама цепляется за впереди движущуюся, сама тормозит и сама стартует), есть ассистент удержания в полосе с подруливанием (т.е. машина сама едет, подруливает по разметке и просит периодически класть руки на руль).Машина сама разгоняется, тормозит, подруливает в полосе и ощущения, как будто едешь 60 км/ч.
Есть сканер отпечатка пальцев для профилей водителей, но, по сути, бесполезен, т.к. проще щелкнуть по экрану, чем выпендриваться с пальцем, есть приложение на смартфон с большим количеством функций, одна из которых позволяет открыть авто и дать покататься другу, а когда тот накатается, закрыть его. Матричные фары, которые вырезают встречные машины, чтоб их не слепить, низ двери закрывает порог, чтоб не пачкаться. Можно, нажав соответствующую кнопку на брелке, выкатить машину вперед/назад, если вас зажали в узком месте другие машины. Есть встроенный регистратор сзади и спереди с возможностью скидывать все на флешку и много-много чего другого. Музыка с радио обычная, ничего особенного. Но с флешки супер! Очень хороша! И в плане пассивной безопасности радует. Есть даже подушка между передними пассажирами.

Недостатки:

- нет обогрева лобового стекла;
- нет кнопки «Home link» для открывания гаражных ворот;
- нет доводчиков дверей;
- маленький топливный бак – 66 л. Хотелось бы минимум 75. Машина жрет 20+ литров как никак;
- шифтеры хотелось бы поменять местами. Т.е. тот, который управляет коробкой передач, вынести вперед, а тот, который мультимедиа, удобнее было бы если б был ближе;
- аэродинамический шум начинается на скорости от 170км/ч;
- капот «играет» на скорости от 160км/ч;
- не запоминает режим движения. Т.е. если выставил спорт, то после запуска опять сбрасывает на комфорот;
- некоторые названия песен с флэшки трансформирует на Корейский язык;
- блик на лобовом от проекции в солнечный день;
- бесключевой доступ не работает на задних дверях, и это бесит конкретно;
- бачок омывателя сделан неудобно.
- после 180км/ч появляется сверчок. Сзади справа. И чем больше скорость, тем он громче. - Тяжелый руль даже в комфортных настройках;
- Нет омывателя задней камеры;
- Карплей только по проводу;
- Нет пневмоподвески;
- Каждый раз после запуска авто по умолчанию включается ассистент по полосам - приходится отключать.

Подитог:

Хорошая, добротная, комфортная машина, но без претензий на спорт.
Подойдет для 95% покупателей. Сделана с умом! Бывает, возьмешь машину с какой-то опцией. Например, автохолд (удержание авто, не нажимая педель) - опция есть, а работает плохо. Машину дергает или пользоваться неудобно. Тут же все продумано. Почти все опции работают четко и грамотно! Даже стекло опускается люксово так, мягко.
Если Вы не гонщик и в основном ездите в городе, то можно брать и с дизелем смело. В случае же с Маканом, я бы рекомендовал противоположное. Порш надо брать с самым мощным двигателем. Тут же это не обязательно)
Вроде бы должен быть, где то подвох (почему машина не хуже немца и при этом дешевле) но этот «подвох» пока не всплыл.

Авто
5,66 млн интересуются