Найти тему

Понимая, что "ничего они не докажут", продавец... обнаглел

Любитель халявы идёт на воровство интеллектуальной собственности, не считая это кражей!

Вопиющий случай хочу описать и заодно предупредить коллег, как хитры и изворотливые бывают клиенты.

Позвонил клиент сам, говорит, что выделил вас среди других агентов, как классного специалиста, фото и тексты (с его слов) просто шедевральны.

Приехал агент к клиенту, сделал фото, написал текст объявления.

Клиент уточнил, что хотел бы ознакомиться с проектом продажи квартиры ДО заключения эксклюзивного договора. Полученные на почту фото и текст "устроили" клиента настолько, что он....отказался от услуг агента.

Что не так? Специалист, работавший с ним, далеко не новичок, первый раз столкнулся с тем, что клиент передумал обращаться в агентство на ЭТОМ ЭТАПЕ.

Были мысли, что, возможно, полученный материал не устроил, поэтому клиент разочарованно не появился в офисе. Но ведь и не позвонил с просьбой что-то доработать или исправить.

А всё было намного прозаичнее... Очень понравились и фото, и текст, похоже, у него было ощущение, что своя квартира словно стала светлее и больше. О ней так написали, что просто хотелось бегом бежать звонить\смотреть)

Каково же было удивление всей команды агентства, когда случайно кто-то из них чуть позже увидел в продаже эту квартиру. Продавец гордо продавал САМ!

И всё бы ничего, только И ТЕКСТ, И ФОТО были использованы не свои. Так сказать, заимствованные у риэлтора. А по большому счёту просто украденные!

Клиент просто решил воспользоваться тем материалом, который получил на почту для согласования.

Понимая, что интеллектуальный труд украсть можно запросто и доказать авторство довольно сложно, продавец "расправил крылья")))

Ну а что? Будет рекламировать сам, благо ему так ПОМОГЛИ с главной составляющей быстрой продажи - рекламным текстом и фото.

Создавалось впечатление, что обращение в агентство и все эти пафосные похвалы риэлтора были частью плана ушлого продавца усыпить бдительность. То есть он ПЛАНИРОВАЛ это изначально.

Отсюда совет начинающим коллегам: никогда не присылайте клиентам проекты текста или фото ДО ПОДПИСАНИЯ договора агентских услуг.

Однажды я уже писала пост о краже интеллектуальной собственности (идеи продажи), очень похожая история на сегодняшнюю.

И смысл тот же - украсть то, что не является материальным, а значит факта кражи не было. Подумаешь... текст, подумаешь... идея.

А ведь как в нашем случае можно убедить (скорее заставить) продавца не использовать ЧУЖИЕ материалы?

Как доказать продающей площадке, где размещено объявление, тот факт, что это ОН воспользовался случаем, а не АГЕНТСТВО обвиняет истинного автора?

Поделитесь мыслями или опытом, кто уже сталкивался с подобным.

Теперь "Добро пожаловать домой" есть и в Телеграм, присоединяйтесь) https://t.me/dobropojalovatdomoy