Тренд распространился после нашумевшего ролика с рекламой туши. В соцсетях появился новый тренд — «деинфлюенсинг» (deinfluenсing). Тренд возник благодаря известной бьюти-блогерши Микайлы Ногейры (@mikaylanogueira в TikTok, где у нее более 14 млн подписчиков). В одном из роликов она рекламирует тушь Telescopic Lift от L’Oreal и демонстрирует невероятно длинные ресницы. Посмотрев этот ролик, многие зрители решили, что она солгала своей аудитории и выдала фальшивыересницы за обычный эффект от туши. В соцсетях появилось множество роликов, в которых блогеры внимательно изучают ресницы Ногейры или пародируют ее. Хештег #deinfluenсing собрал уже около 35 млн просмотров. Пользователи соцсетей также назвали этот скандал Lashgate, что можно перевести как "ресничный скандал" по аналогии с "уотергейтским скандалом". Помимо TikTok, блогеры подробно разбирают ситуацию с Ногейрой в YouTube. Скандал с тушью вызвал полемику о том, что вообще допустимо в рекламе. Автор YouTube-канала Tea Spill отмечает
В соцсетях запустили новый тренд «деинфлюенсинг». Блогеры записывают ролики, в которых разоблачают инфлюенсеров и бренды
29 января 202329 янв 2023
726
1 мин