Найти в Дзене

Звери. Часть#2. Начало пути.

Начинать с сумбурных мыслей и идей – это моё кредо. Очень часто мне за такие начала снижали оценки за сочинения.  Я начал вести дневник, после того яркого сна, описанного выше. Ведь если у меня все получится, значит есть шанс спасти всех на этой планете, и хотелось бы, чтобы люди понимали, что видел я , когда предпринимал свои попытки, добиваясь этой цели.   Начинать свою историю с самого начала, я не видел смысла, ведь день за днем, я буду разбавлять свои мысли новыми деталями, которые, я надеюсь, расставят всё на свои места. Сейчас я хотел бы рассказать про документ, найденный мною в одном из подвалов.  Я не врач и не ветеринар, но то что я смог распознать, напишу здесь. Примерно два месяца назад, группа ветеранов Нижнего Новгорода создала пробный образец антидота для мутантов. Его вкололи в клона собаки по кличке Чарли. Антидот ввели в искусственной матке, чтобы «родившись» щенок не успел заразиться. И вот после того, как щенок начал самостоятельно питаться и проявлять большую

Начинать с сумбурных мыслей и идей – это моё кредо. Очень часто мне за такие начала снижали оценки за сочинения.

 Я начал вести дневник, после того яркого сна, описанного выше. Ведь если у меня все получится, значит есть шанс спасти всех на этой планете, и хотелось бы, чтобы люди понимали, что видел я , когда предпринимал свои попытки, добиваясь этой цели.  

Начинать свою историю с самого начала, я не видел смысла, ведь день за днем, я буду разбавлять свои мысли новыми деталями, которые, я надеюсь, расставят всё на свои места.

Сейчас я хотел бы рассказать про документ, найденный мною в одном из подвалов. 

Я не врач и не ветеринар, но то что я смог распознать, напишу здесь.

Примерно два месяца назад, группа ветеранов Нижнего Новгорода создала пробный образец антидота для мутантов. Его вкололи в клона собаки по кличке Чарли. Антидот ввели в искусственной матке, чтобы «родившись» щенок не успел заразиться. И вот после того, как щенок начал самостоятельно питаться и проявлять большую активность, появилась необходимость отправить его в Подмосковье для анализов и экспериментов. И в случае успеха, на руках учёных будет шанс спасти разумную жизнь на этой планете, пока таковая еще существует. 

Сама окончательная вакцина или биологическое оружие должны будут сделать из крови Чарли, точнее из антител, которые будут находится, внутри ее крови. А необходимые средства есть только в Подмосковье. 

Вот такие дела. Так как прошло, примерно , два месяца, а никаких новостей нет, значит что-то произошло, но я, хочу верить, что найду в лаборатории то, что всем нам поможет выжить.

Может все идёт и своим чередом, ведь такие вещи не делаются за день, однако моё предчувствие кричало , что я должен быстрее прибыть в эту лабораторию и во всем убедиться сам.

Вполне возможно, что это моя тяга к приключениям, тянет меня на явно стратегический объект, вокруг которого стоит неплохая охрана, и зайдя на территорию мне прилетит свинец во все конечности. Но если я увижу охрану или военную технику в движении, моему беспокойству придет конец. 

А что мне еще делать? Скитаться туда сюда из стороны в сторону пока меня не съедят или не застрелят мародёры?Нет уж. Лучше умирать хоть с какой-нибудь целью.

С этими мыслями я достал армейский сух паёк, найденный в нижегородском военторге, который чудесным образом не был съеден до меня. Не стал разогревать кашу на сухом спирте, чтобы не привлекать мутантов к своей персоне, а попытался все быстрее съесть пока и этот слабый запах не попал в чуткие ноздри существ, бывших некогда дружелюбными котами или собаками. После завернул остатки в пакет, достал термос с кровью мутанта, обмазал открытые участки тела и начал движение к дороге, чтобы ,идя вдоль обочины ,найти указатель с направлением на Москву.

По пути я наткнулся на пустую деревню, и как не странно, не встретил ни одну «собачку». В деревне , конечно же, никто уже не жил. Но можно было найти что-то полезное.

Остатки былых эпох. 

Деревня была маленькой, пройти ее полностью удалось за два часа. Однако сколько воспоминаний таилось в этих улицах!

Дом культуры, как и везде , стоял на одной из центральных улиц. У нас в таких проводили дискотеки, а на следующий день , после наших пьяных подростковых танцев, в этом зале сидели взрослые и слушали выступление главы района, об улучшении качества жизни в районе.

Рядом всегда стоял ларёк, где беспринципная женщина, продавала явно несовершеннолетним юношам алкоголь и сигареты.

И конечно же, признак последних десятилетий, магазины «Семерочка», которые заходили в любую глушь, где есть больше пяти домов.

Вот она, одна из фантазий, оказаться одному , в некогда цивилизованном мире. Когда посещали такие мысли, все казалось другим. Было более романтичное представление, без всей грязи и опасности. Даже если это была фантазия зомби апокалипсиса. Ведь зомби медленные, постоянно что-то рычат за три километра, главное держаться правил, а дальше бери везде где хочешь, все что хочешь!?

Однако реальность иная.

Каждая царапина, заставляет бояться заражения крови, любая простуда вызывает панику, ведь проще найти месторождение золота, чем не разграбленную в ноль аптеку.

У меня есть перестиранные бинты, таблетки обезболивающие и жаропонижающее. Я успел все это схватить еще в начале, явно понимая, что лишним уж точно не будет. Мои лекарственные запасы, были на середине. И тут не вопрос стакана с водой. Он тут явно на половину пуст, ведь восполнить его я навряд ли смогу.

Меня интересовал велосипед. Сейчас они стали по ценности дороже, чем некогда Майбах, бесшумные, легкие. То что нужно , когда ты добыча для тех , у кого слух и обоняние развиты на максимум. 

Некоторые , не принимая доводов со стороны , садились в авто и пытались скрыться, однако эти особи, начали формировать стаи, и теперь они не охотились друг на друга, как раньше, их цель была именно человек. Более быстрые гнали добычу на машине в нужном направлении, а более крупные, в последующем , замыкали капкан, и после поедали целые семьи. Они быстро перевели большую часть людей, по крайней мере в тех местах где я бывал. Они полагаются на запах больше чем на зрение, поэтому видя как иду я, пахнущий трупом их сородича, они меня принимали за особь близкую к кончине и не старались поймать. А этого мне было более чем достаточно.

 Они устойчивы к голоду, и чем голоднее, тем сильнее они становятся. Я пока встретил лишь пару тварей, которые умерли от голода, ведь они будто принципиально не едят друг друга, а голодать могут наверное с год. 

Раньше ходили слухи, что они устойчивы к радиации, и что становятся от нее только крупнее. Байки или нет, но факт есть факт, никто не пытался, их взорвать ядерным оружием, да и не кому уже это делать. Правительство из бункеров пытается что-то решить, как-то спасти ситуацию и мое новое приключение тому подтверждение, насколько успешно, будет ясно в течении недели, а пока я нашел две пары теплой обуви, на будущее, набор отвёрток и ножей, что уже неплохая добыча. На радости я даже на минуту потерял бдительность, за что моментально поплатился, получив по голове чем-то тяжёлым.