На одометре пробег 66 т км, ранее на 56 т км пробега была произведена частичная замена масла (без снятия поддона). Почитав литературу, было решено произвести полную замену масла вариатора.
Кратко по автомобилю: 1) авто был куплен в 09.2018 года у оф дилера; 2) двигатель mr20 553260w, 2 литра, бензин.
Замену масла решил провести у официального дилера Ниссан, да и акция у них была на тот момент. Стоимость всей замены 17 т рублей с материалом и работой.
По материалу, что установил оф. дилер в Москве: 1) 1102601M02 прокладка сливной пробки; 2) 31397-1XF0D прокладка поддона; 3) 31726-3JX0A фильтр АКПП; 4) 31728-28X0A C фильтр АКПП; 5) 8809478942124 Масло Eneos Premium CVT с бочки. Самое дорогое из списка. Количество масла 8 литров. Далее подробно расскажу, зачем столько!
Итак работы: 1) Мастер снял пробку с заливной горловины. Инструмент - отвертка. Далее поднял автомобиль и снял защиту.
2) Отворачиваем гайку, сливаем масло полностью;
3) Масло слили полностью, далее необходимо установить гайку поддона обратно. Опускаем машину. Сверху заливаем 4 литра масла через заливное отверстие для промывки всей Системы.
4) Заводим автомобиль, жмём педаль тормоза, переключаем передачи на R и D. Секунд по 10-15 ждём на каждой передаче и так 3-4 минуты. Переключаем коробку как на автоматическом режиме, так и на ручном режиме. Далее оставляем работать автомобиль на холостых оборотах на 10-15 минут.
Пока автомобиль работает, смотрим что будем устанавливать.
5) Пришёл мастер, видимо перекурил! Сел и снова стал переключать передачи примерно 5 минут с интервалом 10-15 секунд. Говорит много каналов, поэтому нужно переключать коробку. Глушим автомобиль и поднимаем на подъемнике.
6) Сливает второй раз масло. Масло стало чище. Снимаем фильтр тонкой чистки.
7) Сначала необходимо сверху отвернуть рожковым ключом. Потекло масло. Главное резинку (прокладку) не забыть при снятие фильтра тонкой очистки. На новом фильтре резинка установлена, поэтому проверяем, чтобы резинка не осталась от «старого» фильтра.
8) Фильтр тонкой чистки вставляем новый. Заворачивает все назад. Моменты затяжки обязательно соблюдаем. Накидным в ручную подтягивает хорошо. Гайку поддона крепим с моментом затяжки 2-2,5 кг. На поддоне момент затяжки 1 кг. Снимает поддон!
Отворачивает Крепеж поддона. Сначала ряд ближе к бамперу, далее боковина ближе к водит, далее вторая меньшая сторона и далее вторая боковина. Снимает поддон.
9) Снимаем прокладку поддона. Снимаем фильтр грубой очистки.
Мастер утверждает, что фильтр грубой очистки только для крупных совсем частиц. Можно его менять через раз. Т.е теперь через 120 т км, но обязательно промывать на следующих плюс 60 т км.
10) Чистим магниты ветошью, промываем поддон с магнитами специальным средством.
11) Устанавливает новый фильтр грубой очистки, закручиваем с моментом 0,8-1 кг не больше. Очищаем поверхность под подкладку поддона.
Прокладку необходимо на крышку поддона установить, совместить. Тяжело, немного все смещается. Наживляем крышку поддона на Крепеж по краям.
12) Подтягиваем поддон. Опускаем машину вниз. Заливаем снова 4 литра масла.
13) Снова заводим автомобиль, немного ждём 2-3 минуты. Далее нужно выставить уровень масла. Стрелка должна дойти до чуть левее от положения вниз (температура двигателя). Мастер говорит это и есть ориентир для выставления уровня. Честно говоря не стал говорить, что нужно через бортовой компьютер посмотреть температуру вариатора, ну да ладно оф дилер даёт гарантию на работы 1 год, плюс опыт у мастер. Вообщем глаз алмаз)
Переключаем передачи минут 5 примерно. Режим R, D, ручной режим, режим автомата. Педаль тормоза естественно нажата. Далее автомобиль прогреваем 2-3 минуты. Глушим, поднимаем автомобиль и отворачиваем Крепеж уровня масла (стакан вроде так мастер его назвал)
Отвернул, излишки сливаем. Там стаканчик. Когда струя начинает «дергаться» начнёт и переходит в струйку, то это и есть уровень, закручиваем. При маленькой струйке примерно через минуту, завернул пробку с моментом затяжки. Мастер промыл поддон. Смазал болты защиты, уставил саму защиту.
Установить крышку сливной горловины. Все на этом!
Подписываемся!!!