Найти в Дзене
ДЗЕН PROF-IL

Замена масла (8 литров) вариатора Кашкай j11 у дилера, как это было!!!

На одометре пробег 66 т км, ранее на 56 т км пробега была произведена частичная замена масла (без снятия поддона). Почитав литературу, было решено произвести полную замену масла вариатора. Кратко по автомобилю: 1) авто был куплен в 09.2018 года у оф дилера; 2) двигатель mr20 553260w, 2 литра, бензин. Замену масла решил провести у официального дилера Ниссан, да и акция у них была на тот момент. Стоимость всей замены 17 т рублей с материалом и работой. По материалу, что установил оф. дилер в Москве: 1) 1102601M02 прокладка сливной пробки; 2) 31397-1XF0D прокладка поддона; 3) 31726-3JX0A фильтр АКПП; 4) 31728-28X0A C фильтр АКПП; 5) 8809478942124 Масло Eneos Premium CVT с бочки. Самое дорогое из списка. Количество масла 8 литров. Далее подробно расскажу, зачем столько! Итак работы: 1) Мастер снял пробку с заливной горловины. Инструмент - отвертка. Далее поднял автомобиль и снял защиту. 2) Отворачиваем гайку, сливаем масло полностью; 3) Масло слили полностью, далее необходимо установить г

На одометре пробег 66 т км, ранее на 56 т км пробега была произведена частичная замена масла (без снятия поддона). Почитав литературу, было решено произвести полную замену масла вариатора.

Кратко по автомобилю: 1) авто был куплен в 09.2018 года у оф дилера; 2) двигатель mr20 553260w, 2 литра, бензин.

Замену масла решил провести у официального дилера Ниссан, да и акция у них была на тот момент. Стоимость всей замены 17 т рублей с материалом и работой.

По материалу, что установил оф. дилер в Москве: 1) 1102601M02 прокладка сливной пробки; 2) 31397-1XF0D прокладка поддона; 3) 31726-3JX0A фильтр АКПП; 4) 31728-28X0A C фильтр АКПП; 5) 8809478942124 Масло Eneos Premium CVT с бочки. Самое дорогое из списка. Количество масла 8 литров. Далее подробно расскажу, зачем столько!

Итак работы: 1) Мастер снял пробку с заливной горловины. Инструмент - отвертка. Далее поднял автомобиль и снял защиту.

Вот так выглядит пробка заливной горловины
Вот так выглядит пробка заливной горловины

2) Отворачиваем гайку, сливаем масло полностью;

Сливаем масло полностью
Сливаем масло полностью

3) Масло слили полностью, далее необходимо установить гайку поддона обратно. Опускаем машину. Сверху заливаем 4 литра масла через заливное отверстие для промывки всей Системы.

Процесс заливки 4 литров масла
Процесс заливки 4 литров масла

4) Заводим автомобиль, жмём педаль тормоза, переключаем передачи на R и D. Секунд по 10-15 ждём на каждой передаче и так 3-4 минуты. Переключаем коробку как на автоматическом режиме, так и на ручном режиме. Далее оставляем работать автомобиль на холостых оборотах на 10-15 минут.

Вот такая приспособа для заливки масла
Вот такая приспособа для заливки масла

Пока автомобиль работает, смотрим что будем устанавливать.

Фильтр грубой чистки, который у нас в поддоне
Фильтр грубой чистки, который у нас в поддоне
Фильтр тонкой чистки, он у нас отдельно от поддона устанавливается
Фильтр тонкой чистки, он у нас отдельно от поддона устанавливается

5) Пришёл мастер, видимо перекурил! Сел и снова стал переключать передачи примерно 5 минут с интервалом 10-15 секунд. Говорит много каналов, поэтому нужно переключать коробку. Глушим автомобиль и поднимаем на подъемнике.

Мастер за рулём
Мастер за рулём

6) Сливает второй раз масло. Масло стало чище. Снимаем фильтр тонкой чистки.

Второй раз сливаем масло после промывки Системы вариатора
Второй раз сливаем масло после промывки Системы вариатора
Вот это то место, где установлен фильтр тонкой очистки
Вот это то место, где установлен фильтр тонкой очистки

7) Сначала необходимо сверху отвернуть рожковым ключом. Потекло масло. Главное резинку (прокладку) не забыть при снятие фильтра тонкой очистки. На новом фильтре резинка установлена, поэтому проверяем, чтобы резинка не осталась от «старого» фильтра.

Сняли фильтр тонкой чистки
Сняли фильтр тонкой чистки

8) Фильтр тонкой чистки вставляем новый. Заворачивает все назад. Моменты затяжки обязательно соблюдаем. Накидным в ручную подтягивает хорошо. Гайку поддона крепим с моментом затяжки 2-2,5 кг. На поддоне момент затяжки 1 кг. Снимает поддон!

Процесс снятия поддона
Процесс снятия поддона

Отворачивает Крепеж поддона. Сначала ряд ближе к бамперу, далее боковина ближе к водит, далее вторая меньшая сторона и далее вторая боковина. Снимает поддон.

Сняли поддон, видим что внутри
Сняли поддон, видим что внутри

9) Снимаем прокладку поддона. Снимаем фильтр грубой очистки.

Мастер утверждает, что фильтр грубой очистки только для крупных совсем частиц. Можно его менять через раз. Т.е теперь через 120 т км, но обязательно промывать на следующих плюс 60 т км.

Поддон с магнитами
Поддон с магнитами

10) Чистим магниты ветошью, промываем поддон с магнитами специальным средством.

Чистка поддона
Чистка поддона
Средство для чистки поддона
Средство для чистки поддона

11) Устанавливает новый фильтр грубой очистки, закручиваем с моментом 0,8-1 кг не больше. Очищаем поверхность под подкладку поддона.

Установили новый фильтр грубой чистки
Установили новый фильтр грубой чистки

Прокладку необходимо на крышку поддона установить, совместить. Тяжело, немного все смещается. Наживляем крышку поддона на Крепеж по краям.

Устанавливаем поддон с новой прокладкой на место
Устанавливаем поддон с новой прокладкой на место

12) Подтягиваем поддон. Опускаем машину вниз. Заливаем снова 4 литра масла.

Заливаем в коробку второй раз 4 литра масла
Заливаем в коробку второй раз 4 литра масла

13) Снова заводим автомобиль, немного ждём 2-3 минуты. Далее нужно выставить уровень масла. Стрелка должна дойти до чуть левее от положения вниз (температура двигателя). Мастер говорит это и есть ориентир для выставления уровня. Честно говоря не стал говорить, что нужно через бортовой компьютер посмотреть температуру вариатора, ну да ладно оф дилер даёт гарантию на работы 1 год, плюс опыт у мастер. Вообщем глаз алмаз)

Температура двигателя. В коробке чуть меньше.
Температура двигателя. В коробке чуть меньше.

Переключаем передачи минут 5 примерно. Режим R, D, ручной режим, режим автомата. Педаль тормоза естественно нажата. Далее автомобиль прогреваем 2-3 минуты. Глушим, поднимаем автомобиль и отворачиваем Крепеж уровня масла (стакан вроде так мастер его назвал)

Проверяем уровень масла
Проверяем уровень масла

Отвернул, излишки сливаем. Там стаканчик. Когда струя начинает «дергаться» начнёт и переходит в струйку, то это и есть уровень, закручиваем. При маленькой струйке примерно через минуту, завернул пробку с моментом затяжки. Мастер промыл поддон. Смазал болты защиты, уставил саму защиту.

Промывка установленного поддона
Промывка установленного поддона

Защиту устанавливаем
Защиту устанавливаем

Установить крышку сливной горловины. Все на этом!

Подписываемся!!!